• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как рассказали Kolesa.kz сотрудники АО «НК «КазАвтоЖол», подъём бетонных плит на трассе произошёл 2 июля текущего года, предварительно
«Учитывая высокий температурный режим во всех регионах Казахстана, областным филиалам нацкомпании совместно с заинтересованными организациями поручено обследовать все деформационные и компенсационные швы цементобетонного покрытия на предмет их герметичности. По итогам комиссионного осмотра будут приняты меры по ремонту всех деформационных и компенсационных швов, а также по ремонту (замене) плит цементобетонного покрытия», — отчитались дорожники.
Накануне состояние казахстанских платных дорог раскритиковал президент РК. Глава государства подчеркнул, что «платники» стране нужны, но люди должны отдавать деньги за качество и сервис.
Сегодня трасса Алматы — Хоргос является платной. Проезд по ней от начала до конца обходится водителям в сумму от 300 до 7610 тенге в зависимости от типа транспортного средства.
Короче говоря заплатить немцам они построят наши долб..ебы только и могут воровать деньги.
Не могу понять, как жара повлияла на вздутие. Подушка под бетонные плиты укладывается слоями, укатывается, трамбуется, засыпается песчаной смесью, поливается для естественной трамбовки. Получается не в этом причина, а в том, что расстояние на стыках не соблюли и технология соединения стыков не соблюдена. Что-то было сделано неправильно, а проще говоря скоммуниздили.
был 5 лет назад на Шриланке, так там жара то, посильнее нашей и бетонка по всему острову, сверху покрыта асфальтом, и ничего не вздувается)) а у нас то жара то сдвиг тектонических плит))
может покрыть асфальтом???? Когда едешь по этим бетонкам кажется что на поезде едешь. Интересно в сметах был на асфальт или чисто бетонка????
Я тоже чо-та не понимаю, должна же быть научное объяснение.
Все что строиться в КЗ надо звать немцев качество точно будет и на долгие годы.
за те деньги которые остаются после откатов — это очень хорошая дорога