Проект предусматривает:
— расширение трассы до 10 полос (по 5 в обоих направлениях);
— строительство разворотной эстакады по типу подковы в районе пересечения Райымбека с улицей «Квартал КазМиС» — одного из выездов из посёлка Теректы;
— разворотное кольцо с эстакадой на выезде из посёлка Абай;
— подземный тоннель под трассой для выезда из микрорайона «Асыл Арман» (для выезда на восток);
— несколько надземных пешеходных переходов в районе ТЦ «Апорт», ТЦ «Алтын Орда», «Асыл Армана» и посёлка Райымбек.
Все существующие левые повороты на реконструируемом участке перекроют, оставив автомобилистам возможность разворачиваться лишь на развязках. Завершить реконструкцию планируется в 2019 году.
Кто станет генеральным подрядчиком реконструкции трассы, решится 29 сентября. Месяц уйдёт на подготовку техники, и в первых числах ноября 2017 года отрезок дороги «Алматы-Бишкек» протяжённостью 3.86 км начнут реконструировать.
Редакция «Колёса» по материалам пресс-службы АО «НК «КазАвтоЖол».