Dodge откажется от половины электрических Charger из-за слабых продаж

Dodge откажется от половины электрических Charger из-за слабых продаж

Вскоре семейство пополнится бензиновыми версиями и седаном.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Dodge вскоре снимет с производства одну из выпускающихся комплектаций электрического купе Charger Daytona. Этот план изданию Carscoops подтвердил представитель компании. Официально отказ от версии R/T связывают с необходимостью расширения семейства, неофициально — с вялой реакцией рынка на концепцию батарейного маслкара.

Представленный несколько лет назад с большим пафосом электрический Dodge Charger Daytona должен был стать новым словом в индустрии маслкаров, ознаменовав переход культового для США семейства на батарейную тягу. Однако рынок эту концепцию не принял. И сама фирма Dodge, и её дилеры неоднократно предлагали различные бонусные программы для стимуляции продаж, а сейчас в краткой биографии электрокупе забрезжил логичный финал. Как минимум в 2026 модельном году Dodge будет выпускать только старшую, более мощную версию Charger Daytona Scat Pack.

Издание утверждает, что на складах дилеров к настоящему моменту скопилось несколько тысяч нераспроданных электрокаров в базовом исполнении R/T. Чтобы избавиться от них, дилеры вынуждены продавать автомобили чуть ли не вдвое дешевле — за 34 тысячи долларов вместо 61 тысячи. Пересмотр производственных планов издание связывает именно с этим обстоятельством.

Официальная позиция между тем иная. В Dodge заявили, что сокращение производства позволит сосредоточиться на активизации запуска бензиновых версий Charger с названием Sixpack в честь турбированной шестёрки Hurricane, которой их планируется оснащать. Продажи Charger с ДВС должны стартовать во второй половине 2025 года. Кроме того, компания хочет приложить больше усилий для завершения разработки четырёхдверного Charger. Эта модификация была анонсирована одновременно с премьерой купе, но на конвейер пока так и не встала.

Будет ли возобновлён выпуск самого доступного Charger Daytona со следующим модельным годом не уточняется. По одной из версий, компания решила отказаться от этой модели окончательно.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    577

    Маслкар по своей сути и духу не может быть электрическим. Это автомобиль с ревущим большеобъемным двигателем и задним приводом. Экономичность по топливу и экологичность тут вообще мимо кассы, а молниеносный разгон- дело последнее. Маскар- это особая философия, его адепты- отдельная каста людей. Для них важны живые эмоции и ощущения, электричка их дать не способна, она не живая. Электрический Charger Daytona это как электрический Харли Дэвидсон Фэтбой- он нафиг никому не нужен, ибо эмоционально мертвый.

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Обязать каждого адепта зелени ответить реальной «зеленью» за развал автопрома)))

    Ответить