Дизайнер Rolls-Royce скроил китайцам новый седан

Второе поколение Hongqi H7 напоминает последние RR Phantom, что лишь пойдёт на пользу флагману автопрома КНР.

Монументальный стиль представительских автомобилей, заданный в своё время прославленной британской маркой, продолжает являться эталоном и образцом для подражания для многих зарубежных автопроизводителей. Наиболее богатые и амбициозные из них и вовсе стремятся переманить в свои промышленные храмы жрецов культа Пятиугольного Радиатора, как поступила фирма Hongqi — люксовое подразделение государственного концерна FAW с его бездонным бюджетом.

Последнее откровение бывшего шеф-стилиста Rolls-Royce Джайлса Тейлора выполнено в традициях его прежних работ у себя на родине. Так что стопроцентную британскую выправку наследника полноразмерного седана Hongqi H7 не удастся скрыть ни коммунистическим вымпелом (который усох до еле заметной алой полоски), ни сложным двухъярусным членением головной оптики. Как и в случае с российскими «аурусами», о ребрендинговых «хунци» будут говорить как о копиях Rolls-Royce, удачных или не очень. Уже успех, поскольку встать на один уровень с именитым аристократом немалого стоит.

Официальной информации о технической сути нового H7 нет (нынешняя «семёрка» (см. нижнее фото) выпускается с 2012 года на базе Toyota Crown). А пока китайские СМИ уверенно утверждают, что возведённая на модульной платформе FME пятиметровая модель избавилась от японской зависимости и получила под капот отечественную турбочетвёрку 4GC20TD в трёх вариантах отдачи (с набором сотни менее чем за восемь секунд), а вместо шестидиапазонного автомата теперь стоит преселективный робот с двумя сцеплениями. Касательно технологий автономного движения ничего не сообщается, но очевидно, что автопилот второго-третьего уровня у машины по-любому имеется.

Новая стратегия компании Hongqi, изначально созданной для обслуживания государственной и партийной элиты КНР, предусматривает увеличение продаж сначала до 100 000, а в перспективе и до 300 000 автомобилей ежегодно. К 2025 году в производственной линейке появятся 15 электромобилей и сохранятся две модели с ДВС, т. е. правительственный лимузин и стоящий сразу за ним в иерархии Hongqi H7.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alexander

    100.000-300.000 — массовое производство для любой другой страны, а китайцам для чиновников только хватило бы)))

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Как и в случае с российскими «аурусами», о ребрендинговых «хунци» будут говорить как о копиях Rolls-Royce, удачных или не очень. Уже успех, поскольку встать на один уровень с именитым аристократом немалого стоит.
    ===
    Одно НО. Аристократ RR мертв. Это сейчас самая мажористая БМВ которая надела на себя костюм аристократа и пытается себя за него выдавать. Нужно уметь отличать аристократа от подделки.

    Ответить