Camaro-рестомод 1971 года, недостижимый для наследников

Camaro-рестомод 1971 года, недостижимый для наследников

Разнообразие современного автомобильного оборудования, пригодного к установке на старые модели, превращает их в симбиоз лучших качеств прошлого и настоящего.

Революционно преобразившийся усилиями специалистов ателье RestoMod Store в Индепенденсе, штат Миссури, винтажный Chevrolet Camaro можно считать витриной заокеанского афтермаркета применительно к поколению всевозможных маскл- и пони-каров.

В ходе капремонта заводской образец 1971 года заполучил под капот 6.2-литровый LS3 V8, оснащённый парой 62-миллиметровых турбонагнетателей Precision. Мотор неофициальной мощностью свыше 800 л. с. спарен с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Nicholls 4L80E, отправляя генерируемый крутящий момент на заднюю пару колёс.

Шасси машины с подрамником Detroit Speed было полностью перебрано и получило новое реечное управление с усилителем, регулируемые алюминиевые койловеры JRI по кругу, тормоза Wilwood с перфорированными 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами. Установлены колёса Boze Forged Clutch тёмно-серого цвета, обутые в шины 273/35ZR18 спереди и 345/30ZR19 сзади. Осовременили образ кастомная радиаторная решётка, аэродинамический обвес с интегрированными бамперами, светодиодные фары KaTur Angel Eyes и выхлопная система со спаренными патрубками. А ещё куда-то исчезли наружные дверные ручки.

Camaro-рестомод 1971 года, недостижимый для наследников

Обитый чёрной кожей салон рестомода сохранил оригинальную архитектуру и вид фронтальной панели, однако обзавёлся комплектом приборов Dakota Digital, трёхспицевым рулём Billet Specialties, климат-контролем Vintage Air, информационно-развлекательной системой Pioneer с динамиками Hertz, электростеклоподъёмниками и набором ковшеобразных кресел ProCar. Практически всё вышеперечисленное оборудование не выпускалось в 1971 году, когда был собран подопытный «Камаро», а стало доступным много лет спустя. Кое-что приходит лишь с возрастом.

Получивший собственное имя Split Decision («раздельное решение» — критерий победы в боксёрском поединке) автомобиль с пробегом 1300 миль после модернизации был выставлен на аукцион через Bring a Trailer, где был продан за 140 000 долларов. Вероятно, не столь уж большая цена за такую красоту.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    107

    абалдеть, 51 год назад такая красава ! в СССР только капейку начинали строить!

    Ответить
    • Аватар
      Продавец   107

      Сынок, В СССР после войны всю страну отстраивали заново, не да индивидуальных пантов было. От машины 1971г на фото только кузов остался.

      Ответить