«Буханка» теперь доступна в новом цвете

«Буханка» теперь доступна в новом цвете

О расширении цветовой гаммы фургона рассказал бельгийский дилер марки.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На страничке Facebook бельгийского представительства УАЗа появились фотографии «буханки» в необычном оранжевом цвете. Судя по тексту, оттенок стал новой платной опцией, доступной только для машин в комплектации «Трофи». Во сколько обойдётся такой уазик, не сообщается.

«Буханка» теперь доступна в новом цвете

Отметим, экспедиционный вариант «буханки» увидел свет минувшей весной. Машина отличается наличием багажника на крыше, другими дисками, обутыми в BFGoodrich All-Terrain размерности 225/75 R16, а также подогревом передних кресел. Под капотом машины установлен стандартный 112-сильный 2.7-литровый мотор.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Ерик

    Теперь то продажи попрут ))))

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    На первый взгляд забавно, что в Европе японские машины режут и не дают продавать из-за якобы не экологичности, а это чудо с архаичным мотором эпохи, когда про эко никто не думал — продается. Все дело в том, что япошки отъедают приличную часть рынка у местных европейских производителей. Поэтому их и гнобят и придумывают искусственные причины чтобы мешать продавать. А уаз мало кому нужен, поэтому внимания не обращают.

    Ответить
    • Аватар
      Nill   Алексей

      Нет Алексей, касаемо продаж Уазиков и Нивы в ЕС всё гораздо прозаичнее. В части стран ЕС они они проходят упрощенную процедуру сертификации в силу того, что поставщик заявляет/ограничивается в годовых продажах на уровне не более 1000 единиц в год, есть градация 5000 единиц. В таких ТС не требуется, например, наличие современных систем по безопасности. Да и в других требованиях дают послабление. Этими льготами пользуются ряд эксклюзивных автомобилестроителей, в их числе например, Morgan, Koenigsegg, Spyker.
      В общем, изделия российского автопрома это штучный товар, и внимание на него не «обращают» строго в установленном законом порядке.
      А что в отношении японских моделей были какие-то ограничения по «экологии», я не в курсе. Киньте ссылочку, почитаю.

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Nill

        Привет. Рад тебя видеть адекватный и знающий читатель. Тут большая редкость. То что ты написал нужно перефразировать: мы разрешим вам продавать вашу машину, если не будете составлять нам конкуренции. Нас устраивает не более 1000 экземпляров.
        Про евро-крючкотворство против японских машин ссылку кину позже.

        Ответить
      • Аватар
        Алексей   Nill

        Обещанная ссылка:

        https://www.nytimes.com/1995/06/28/business/for-japan-auto-makers-it-s-tougher-in-europe.html

        Ответить
        • Аватар
          TwisTer   Алексей

          Алексей, с 1995 года много что изменилось. Во многих странах всегда есть в практике ограничивать продажи импортных авто. Даже в развитой Южной Корее также было, если не хуже. Даже сама Япония тоже вводила ограничения. Про нашу страну вообще ничего не буду писать…=)

          Ответить
          • Аватар
            Алексей   TwisTer

            Ничего с 95 года не изменилось, а наоборот усугубилось ибо в 95 году немцы могли еще как то честно конкурировать с японцами. После 95 года качество немецких машин обрушилось до уровня хлам и без мощных заградительных мер у них вообще нет шансов.

            Ответить
  • Аватар
    LedLight

    Аааааааааааааааааааааааааааааааааа так вот в чем проблема была то. Теперь то точно продажи взлетят. Цвет нужно поменять КААААРЛ

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    В 80-х и начале 90-х в такой цвет красили ПАЗ, КаВЗ, ЛиАЗ)) видимо краска осталась для меньшОго брата)))

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    грандиозное изменение за 30 лет выпуска

    Ответить