Больше канистры нельзя! Бензин и дизель запретят вывозить на автомобилях из Казахстана

Больше канистры нельзя! Бензин и дизель запретят вывозить на автомобилях из Казахстана

Проект соответствующего совместного приказа подготовило министерство энергетики.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Документом предлагается ввести запрет сроком на шесть месяцев на вывоз с территории РК автомобильным транспортом бензина, дизельного топлива и некоторых отдельных видов нефтепродуктов. Исключение составит только вывоз в бензобаках, предусмотренных заводом-изготовителем и установленных в соответствии с техническими условиями, а также в отдельных ёмкостях объёмом не более 20 литров, то есть в канистрах.

Следить за соблюдением запрета обяжут налоговиков, пограничников и полицейских. Ввести ограничения могут в середине апреля текущего года.

Ранее подобный запрет уже вводился в 2019 году, после того как глава Минэнерго РК Канат Бозумбаев пожаловался на то, что топливо из приграничных районов Казахстана вывозится в Россию.

В данное время количество топлива, производимого в Казахстане, снизилось. Но 15 апреля текущего года должен заработать после аварии Атырауский НПЗ.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Аж сам министр соизволил тратить свое время на такую ерунду….вывоз в бензобаках))) когда цистернами,трубами…

    Ответить
  • Аватар
    Ruslan

    Наши великие менеджеры управленцы вместо того чтобы понастроить несколько НПЗ и завалить СНГ дешёвым бензином, продают сырую нефть. Продавать бензин выгоднее чем просто гнать сырьё по трубам. Навар будет в несколько раз больше, больше налогов в казну, рабочие места на несколько тысяч человек. Но у наших другие приоритеты!

    Ответить
    • Аватар
      Александр   Ruslan

      Настроишь НПЗ, царь Владимир отнимет Северные вотчины и сожжет великим огнем Южные. Да и что ты будешь перерабатывать на этих НПЗ? Американо-итало-китайскую нефть? Независимость крайне условное понятие, мой сын. Зри в корень, малыш.

      Ответить
      • Аватар
        master   Александр

        ты себе уже на уголовную статью наговорил.

        Ответить
        • Аватар
          Александр   master

          Можно точнее? Хотя нах и пох. «То что вы еще не сидите-это не ваша заслуга, а наше упущение»(с)

          Ответить
          • Аватар
            master   Александр

            ты, любитель сосать афроамериканские члены, как твой кумир лимонов, «идеи» которого ты продвигаешь, тявкааешь издалека, а — попадёшь на нашу территорию, — будешь гнить в тюрьме за разжигание.

            Ответить
      • Аватар
        Ruslan   Александр

        Как будто порашка независима. Недра, лес распродали, все деградирует, вырождение население с падением рождаемости, уровень жизни падает с момента аннексии Крыма. Недра распродают за доллары, олигархи выводят в офшоры миллиарды, дети элит в загнивающем западе, санкции со всех сторон, даже спортсмены без флага, остаётся им только китайцам отлизывать так как влияние даже в СНГ теряет. Сними ватные очки старик.

        Ответить
    • Аватар
      OptimaВОД   Ruslan

      О чем ты? Кормить стран СНГ дешевыми бензинами. Самим нужно кормить. Давай посчитаем. 1 баррель (158 литров) стоит 65 баксов = 27000 тенге. АИ 92 153 тенге. 153 тенге умножаем на 158 литров = 24174 тенге. А теперь считай: переработка, транспортировка, зарплата работникам, ремонт НПЗ. И это всего лишь бензин. А сколько еще ГСМ нужно производить? Мазут, дизель, керосин, авиакероссин.

      Ответить
      • Аватар
        Александр   OptimaВОД

        Для информации: себестоимость добычи 1 бочки это 3 доллара. Не путай мировые цены и себестоимость. По маржинальности нефть стоит на третьем месте после героина и церковных свечек.

        Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Как минимум одну-две канистры с топливом нельзя запрещать вывозить. Это не те объемы когда ты там получишь что-то с перепродажи, а как правило реальная необходимость иметь такой резерв.

    Ответить