• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BMW обнародовал первые характеристики электрического кроссовера iX3, который базируется на совершенно новой платформе Neue Klasse. Журналистам некоторых мировых СМИ дали возможность познакомиться с прототипом паркетника. В итоге испытатели издания The Verge заявили, что продвинутая электроника электрокара сможет предугадывать действия водителя вплоть до автоматического включения сигналов поворота перед манёвром.
Официально отдача двигателей электрокара пока не называется. Однако журналисты частично рассекретили эти данные: на
На BMW iX3 дебютирует несколько новых сверхмощных вычислительных модулей, которые компания называет «супермозгами». Один из них займётся обработкой данных силовой электроники, системы рекуперации и рулевого управления, другой будет контролировать комплекс водительских ассистентов. Взаимодействие электронных помощников и водителя в BMW называют симбиотическим: электроника, как ожидается, будет не вмешиваться в процесс управления, а помогать.
К примеру, на автомагистралях iX3 сможет полностью брать управление на себя, а в городских условиях контролировать ситуацию, участвуя в управлении только в экстренных случаях, скажем, если водитель забыл остановиться на красный свет. Кроме того, электроника не даст повернуть, если водитель предварительно не посмотрел в зеркало заднего вида. Для этого предусмотрена специальная камера. Взгляд в зеркало, как утверждается, может стать и командой для автоматического включения сигнала поворота.
Основным нововведением в интерьере станет почти полный отказ от физических кнопок управления — они есть только на руле. Не будет и привычной приборной панели, её функции возьмёт на себя дисплей Panoramic Vision, проецирующий данные в нижней части лобового стекла на всю его ширину. Центральный тачскрин сохранится, но получит необычную шестиугольную форму.
Премьера товарного BMW iX3 намечена на международную выставку в Мюнхене, а производство электрокара наладят на заводе в венгерском Дебрецене. Запустить сборку планируется в конце 2025 года.
Логично, ведь водители этих автомобилей этого обычно не делают
Устав ждать когда же владельцы БМВ начнут пользоваться поворотниками наконец решили сделать автомат. Сильно запоздавшее но верное решение.
рано радуетесь, покупатели отключат эту функцию….
🤣🤣🤣
Потому, что истинный бмвист должен повернуть без поворотника!
Теперь немцы будут догонять китайцев, но по цене все равно проиграют…
Скорее всего система будет недешёвая и на повозки типа кобальта не будет устанавливаться, а следовало бы.