Оригинальная BMW 8-й серии вышла
В моторной гамме двухдверного купе было два типа моторов: V8 (840i) и V12 (850i). Машины с индексом 840 комплектовались сначала 4-, а затем
Наиболее ценной BMW 8-й серии (если не брать в расчёт версии от тюнеров) можно считать именно 850 CSi. С 1992 по 1996 год было выпущено лишь 1 510 экземпляров c 381-сильным S70B56 под капотом и безальтернативной механикой.
За девять с небольшим лет на конвейере «восьмёрка» BMW первого поколения разошлась по миру тиражом 31 062 экземпляра. Несколько десятков машин занесло и в Казахстан. На портале kolesa.kz можно найти шесть машин, но лишь три объявления подкреплены фотографиями.
Самая дорогая E31 на kolesa.kz, 850i 1993 года выпуска, оценивается в 21 млн тенге. Судя по тексту, автомобиль находится в Нур-Султане, на его одометре значатся 110 000 км. Это единственная машина в подборке с механической коробкой передач. К сожалению, владелец решил не делиться фотографиями синей E31, а воспользовался снимком из Сети.
Автор следующего объявления готов расстаться с 850Ci 1996 года выпуска за 19 млн тенге. Модель после рестайлинга оснащена 5.4-,
Замыкает тройку самых дорогих E31 на kolesa.kz машина 1994 года выпуска — BMW 840i
Последняя машина из списка находится в Алматы. Это 850i 1991 года выпуска
***
BMW 8-й серии можно было встретить на алма-атинских дорогах уже в 1992 году. Вот даже один из примеров сохранился. Этот ролик был снят режиссёром Ринатом Абдулхаликовым для компании РВС LTD.
Страстный фанатик бмв с большим пристрастием постоянно пишет о бмв.
Лучше про камри писать?
Писать нужно про все автомашины, а не тупо только про одну и ту же бмв
Действительно таких как вы много развелось один негатив. Читайте новости там где будет интересно.
Просто пройди мимо. Достала твоя доширачная желчь.
Тут на лицо (БМВ головного мозга).
Заметь была бы Камри, то тут слетелись бы все мухи и обосрали бы по всякому, а как их бмв тронешь, так они вонять начинают)))), вкедро, корыто, консервная банка, и так далее, в общем желчь у них чёрная.
Их БМВ тут не при чем у мне некогда её небыло, а про то что вечный негатив куда не глянь, люди везде всё обсирают везде все плохо что бы не писали. Даже друг к другу нет уважения вот это действительно достало.
владельцев Феррари и тому подобному хлама такие статьи не интересуют)))
Это ты сейчас полностью алёшу ака сарбаз 206 описал.
На ней и сейчас то не западло проехаться, представляю как а 92 году она смотрелась на фоне совкового хлама в Алматы, как бугатти широн сейчас, не меньше.
Машина от души. Старая школа, что говорить. В РК нет ничего для этой машины — ни дорог ни культуры обращения с такими снарядами ни нормального налогообложения.
В 93 году один цыган в талдыке купил такую красную. Я был тогда в шоке от такой машины. Думал откуда такие деньги у него? Оказалось наркотой промышлял…
Я помню был у меня знакомый профессор Ваха Сангариев. Была у него была такая с мотором 5.4
Вот экземпляр, так экземпляр! )
https://uploads.disquscdn.com/images/2cb913c304dc51acd324f87b7cf3f7cbd362f6c87eb907ad34f16c1ee73eaf0c.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/7d52af84f69bd2de5f75eea8a68ed701457369572db3118d133f8e608f0869cc.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/559665f0a1d6ef471a14812d2da4cc6c2034d0f60dff0c3cd3ffd6ed672c74d5.jpg
это ведро на эйтиси студии слепили,в аэропорту,ты её сбоку видел
В алмате таких видел только 3шт. черную,зеленую и вишню. Зеленая уже лет 15 гниет у гор гаи.