BMW 8-й серии (E31) на kolesa.kz

BMW 8-й серии (E31) на kolesa.kz

Сколько стоят первые «восьмёрки» на казахстанском рынке.

Оригинальная BMW 8-й серии вышла из-под пера дизайнера Клауса Капицы и встала на конвейер в феврале 1990 года. Выпускалась машина вплоть до мая 1999 года на заводе баварской марки в немецком Дингольфинге.

В моторной гамме двухдверного купе было два типа моторов: V8 (840i) и V12 (850i). Машины с индексом 840 комплектовались сначала 4-, а затем 4.4-литровыми V8, выдававшими по 286 сил каждый. Правда, двигатель большего объёма мог похвастаться парой десятков лишних ньютон-метров крутящего момента. А вот на «850-е» ставили три разные модификации: V12: 5- (850i), 5.4- (850Ci) и 5.6-литровые (850 CSi). Они развивали от 295 до 418 сил (Alpina B12). Агрегатировались моторы с 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а также 6-ступенчатой механикой.

Наиболее ценной BMW 8-й серии (если не брать в расчёт версии от тюнеров) можно считать именно 850 CSi. С 1992 по 1996 год было выпущено лишь 1 510 экземпляров c 381-сильным S70B56 под капотом и безальтернативной механикой.

За девять с небольшим лет на конвейере «восьмёрка» BMW первого поколения разошлась по миру тиражом 31 062 экземпляра. Несколько десятков машин занесло и в Казахстан. На портале kolesa.kz можно найти шесть машин, но лишь три объявления подкреплены фотографиями.

Самая дорогая E31 на kolesa.kz, 850i 1993 года выпуска, оценивается в 21 млн тенге. Судя по тексту, автомобиль находится в Нур-Султане, на его одометре значатся 110 000 км. Это единственная машина в подборке с механической коробкой передач. К сожалению, владелец решил не делиться фотографиями синей E31, а воспользовался снимком из Сети.

BMW 8-й серии (E31) на kolesa.kz

Автор следующего объявления готов расстаться с 850Ci 1996 года выпуска за 19 млн тенге. Модель после рестайлинга оснащена 5.4-, а не 5-литровым V12, который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Нынешний владелец не указал пробег E31, но уточнил, что на машине установлена выхлопная система Supersprint, а также подвеска Eibach, а новый хозяин купе получит в довесок ряд запчастей.

Замыкает тройку самых дорогих E31 на kolesa.kz машина 1994 года выпуска — BMW 840i с 4-литровым V8 и пробегом более 220 тысяч километров. Двухдверка, выкрашенная в чёрный цвет, находится в Нур-Султане. Автор объявления уверяет, что никаких вложений «840-я» не требует. Продать машину он хочет за 14 млн тенге, но и поторговаться не против.

Последняя машина из списка находится в Алматы. Это 850i 1991 года выпуска с 5-литровым V12 под капотом и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Как и предыдущая «восьмёрка», этот экземпляр не требует вложений и недавно обзавёлся новым радиатором и парой мощных аккумуляторов. Из приятных бонусов двухдверки за 8.5 млн тенге можно отметить диски АС Schnitzer.

***

BMW 8-й серии можно было встретить на алма-атинских дорогах уже в 1992 году. Вот даже один из примеров сохранился. Этот ролик был снят режиссёром Ринатом Абдулхаликовым для компании РВС LTD.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.