Байбек: Алматинцы должны ездить по хорошим дорогам не осенью, а летом

В текущем году средним ремонтом охватят более 120 улиц Алматы, построят 100 км новых дорог и рассмотрят возможность сокращения радиуса поворотов на перекрёстках.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как сообщает пресс-служба акимата Алматы, в текущем году средним ремонтом охватят более 120 улиц протяжённостью 111 км. Помимо этого будут построены новые дороги в десяти микрорайонах города протяжённостью порядка 100 км.

Глава мегаполиса Бауыржан Байбек провёл рабочее совещание по вопросам предстоящего ремонта городских дорог и тротуаров, на котором отметил, что с приходом весны участились жалобы по проваленным люкам и ямам как на центральных проспектах, так и на улицах районного значения.

— Горожане должны ездить по хорошим дорогам не осенью, а уже летом. Поэтому при проведении среднего ремонта необходимо разбить каждый участок по срокам, количеству задействованных людей и техники. По текущему ремонту заключены долгосрочные договоры, то есть компании должны инвестировать в приобретение современной техники и обеспечивать качество. При невыполнении подрядчиками работы в установленный срок надо наказывать штрафами. Акимы районов должны лично обходить каждый участок, параллельно заниматься фасадами зданий, незаконными пристройками и координировать работу других служб, — сказал Бауыржан Байбек.

Как доложил руководитель управления городской мобильности Сагындык Телибаев, при благоприятных погодных условиях текущий ремонт всех магистральных улиц будет произведён в течение десяти дней.

Для решения проблемы с проваливающимися люками подрядными организациями уже приобретается специальная техника. Это стало возможно в том числе благодаря тому, что впервые в стране для проведения ямочного ремонта заключены договоры по проекту ГЧП сроком на 4.5 года с четырьмя компаниями.

С учётом инициированной в Алматы программы Vision Zero, направленной на создание безопасной инфраструктуры, снижение аварийности и смертности на дорогах, при проведении среднего ремонта будут создаваться островки безопасности, обустраиваться пешеходные переходы. Кроме того, будет рассмотрена возможность сокращения радиуса поворотов на перекрёстках для организации безопасного перехода людей.

В ходе рабочего совещания Бауыржан Байбек также поручил установить специальные стенды с контактной информацией ответственных государственных органов и руководителей подрядных организаций, предусмотреть благоустройство прилегающей территории и провести обследование ранее отремонтированных дорог, находящихся на гарантийном сроке.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    1

    на совещаниях и на бумагах все хорошо, посмотрим, что будет по факту:)

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Что толку латать ямы? Если уклона нет для стока воды и дальнейшего слива в арык? Вода замерзая разбивает асфальт всегда в одном и том же месте. Где сухо там нет ям и латок соответственно.

    Ответить
  • Аватар
    NagibatoR

    заключены договоры по проекту ГЧП сроком на 4.5 года с четырьмя компаниями. )) Знаем видели как таджики швабрами и лопатами укладывали асфальт в прошлом году , сейчас он весь провалился ! В этом году сомневаюсь что будут применены современные способы укладки , иначе воровать будет нечего весной 2020

    Ответить
  • Аватар
    Человек

    Не хотит он ждать денег до осени! Деньги нужны уже летом!!!
    А к осени успеют еще разок пройтись.

    Ответить
  • Аватар
    сергей

    сдам в аренду бригады из таджикистана, не пьют,не курят,не кушают,по нужде не ходят

    Ответить
  • Аватар
    фордовод

    а че мой коммент удалил?

    Ответить
  • Аватар
    DEN

    Помнится в прошлом году такую же песню пел.

    Ответить
  • Аватар
    Er

    А зимой и осенью??

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    НУРлизинг — дальше можно не продолжать

    Ответить
  • Аватар
    Porsche Cayenne

    «Байбек: Алматинцы должны ездить по хорошим дорогам не осенью, а летом»
    Алматинцы: Байбек должен ездить по Аль-Фараби со скоростью 60 км/ч… на велике…

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    Про 10 дней явно погорячились. Можно было и не разбрасываться невыполнимыми обещаниями, штаны носим.

    Ответить
  • Аватар
    Мусабай

    Он теперь будет 4 раза в год арыки с бордюрами перекладывать ? И так как в Сталинграде в прошлом году было.В некоторых местах перед Новым Годом ночью арыки лишь бы как перекладывали.Не стесняются отжимать бюджет.

    Ответить
  • Аватар
    Master

    Пусть делает,что вы всё хаяте только!то Вам дороги плохие…то хотят их сделать,всеравно плохие…странный народ.

    Ответить
  • Аватар
    Михаил

    Уменьшить радиус поворота? Это сделать дороги еще уже.

    Делайте вы лучше повороты направо мимо светофоров.

    Ответить
  • Аватар
    Nigel

    Главная проблема дорог это люки, они все кривые косые, почему то их доделывают после укладки асфальта, убирают квадрат асфальта потом засыпают новый, а он не склеивается со старым и весной весь разваливается и его делают заново. 15 лет каждый год одно и тоже, неужели нельзя что-то придумать или научится делать качественно, всё таки 21 век. Можно на компьютере рассчитать, а не с чайником смолы бегать.

    Ответить