Сообщество «На заводе» во «ВКонтакте» опубликовало видеосюжет, посвящённый
Чтобы отреставрировать автомобиль, заводским специалистам пришлось полностью его разобрать. Судя по некоторым их высказываниям в видео, с конструкцией «Рапана» они знакомились непосредственно во время разборки и дефектовки — видимо, никакой документации на этот проект на заводе не сохранилось. За давностью лет не было у инженеров и доступа к использовавшимся в конце
«Рапан» с самого начала проекта разрабатывался как экспериментальный автомобиль. Это касается и необычной внешности в духе биодизайна, и платформы, на которой он основан. Тележку для Rapan создали уникальную — сварное шасси с подвеской на компонентах «Оки» и интегрированными в конструкцию свинцово-кислотными батареями. Да, Lada Rapan по задумке — электрокар. Кузовные панели навешены на металлический каркас. Помимо экзотического экстерьера, напоминающего некоторые работы Луиджи Колани, Rapan получил и ряд необычных решений в салоне. К примеру, приборная панель встроена в ступицу руля.
Концепт, по сути, представляет собой дизайнерский макет, но способен передвигаться самостоятельно. Компактный электромотор расположен на передней оси. Официальный дебют «Рапана» состоялся на автосалоне в Париже, где прототип был тепло встречен, но дальнейшего развития проект не получил.
Комментариев: 0