Разработанный и пошедший в серию в первом послевоенном десятилетии Auto Union 1000 S сохранил общие черты с Volkswagen Beetle, включая округлые формы кузова и крыльев с наивной лупоглазостью фар. Купе получило привычную переднемоторную компоновку и салон классом выше с контрастной обивкой, приборной панелью с необычной вертикальной шкалой, часами и транзисторным радиоприёмником Motorola. По заверениям создателей, Auto Union 1000 S был просто рождён для «нового уровня комфорта и роскошных путешествий».
Двигатель машины — рядный
Хотя Audi ныне является синонимом полного привода quattro, так было не всегда. Напротив, в брошюре, прилагаемой к автомобилю, рекламировалась его система переднего привода, которая «тянет, а не толкает машину по поворотам, устраняя занос шин вбок и обеспечивая лучшее сцепление с дорогой в любую погоду». Особо подчёркивался уровень безопасности в салоне, обеспечиваемый «оберегающим жизнь» (lifeguard) рулевым колесом и солнцезащитными козырьками из мягкого амортизирующего материала. К сожалению, ремней безопасности (узаконенных к тому времени в такой стране, как Швеция) в салоне не наблюдалось.
В любом случае Auto Union 1000 S
Спасибо, это было интересно! Но, по-моему все же для машины с рядным 1 л, 3-цилиндровым мотором это весьма не дурно развить на пике 136 км/ч. К тому же тогда октановое число бензина бьло далеко не 80 даже. .