• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Audi, ранее планировавшая полностью перевести свой модельный ряд на электротягу, не будет этого делать. Если в 2024 году немцы отложили полный отказ от ДВС с 2026 на 2033 год, то сейчас, как заявил глава компании Гернот Дёлльнер изданию Autocar, если это и произойдёт, то в гораздо более отдалённой перспективе. Ближайшие десять лет инженеры Audi посвятят новым моторам и гибридным установкам на их базе.
Гернот Дёлльнер подчеркнул, что предыдущее решение принимал не он, но он его уже отменил — производство автомобилей с ДВС будет продлено. В ближайшие годы Audi выведет на рынок модели как с классическими силовыми агрегатами, так и гибриды, и это обеспечит бренду должную гибкость модельного ряда на период от 7 до 10 лет. По словам главы компании, ближе к завершению означенного срока Audi снова займётся оценкой перспектив развития рынка.
При этом полностью от электрокаров бренд отказываться не собирается. В 2026 году, к примеру, в линейке A3 появится модель на электротяге, при этом само семейство станет для бренда базовым — более компактные Audi покинут рынок. В качестве своего рода компенсации компания выпустит крупный кроссовер, который, как ожидается, получит индекс Q9. Дёлльнер также не стал напрямую отрицать наличие планов по возвращению спорткаров наподобие R8 или ТТ.
В скором времени Audi представит
А я старая школа и в моей молодости были такие выражения которые звучат сегодня очень забавно " немецкая точность", "немецкая пунктуальность". Эх, были времена…
Глобально приговор ДВС уже подписан. Это постоянно ужесточающиеся требования по экологическим нормам к движкам по "углеродному следу". Уже сейчас у современных ДВС он сильно меньше, чем от износа резины, в которую обуты колеса машины. Но тем, кто принимает очередную норму какой-нибудь "Евро-7", на это плевать. У них задача другая — сделать так, чтобы разработка двигателей с новыми эконормами стала дорогой настолько, что ее невыгодно стало бы осуществлять. Это стратегический план. Впишется ли в него "Ауди"? Скорее всего да. Но сколько будут стоить их новые разработки? Дофига. И выдержит ли при этом компания конкуренцию с "электричками"? Скорее всего нет… Так что Дёлльнер сильно рискует.
Не было мысли, что все эти рьяно заботящиеся об экологии на самом деле ручные собачки бизнеса? Лаят, когода им разрешают лаять. Конкретно по ситуации с Европой идея была в том, чтобы закрыть рынок для всех конкурентов основываясь на их неэкологичности. Раскручивали маховик евро-1, евро-2, евро-3…а потом он раскрутился так, что уже сами не смогли остановить. На евро 5 поплохело уже самим европейским производителям, заказчикам этой авантюры. В общем классическая ситуация с тем когда копали яму другим и сами в нее попали.
С такими тенденциями ВАГсейчас начнет опять двигать дизель, мутная история с миллиардными штрафами от США, они тогда не могли конкурировать с немцами в виду отсутствия своих разработок в легковом секторе, тесла нарисовывалась, мировая повестка по выбросам и влияние потока информации со всех не, то что " утюгов" а из атмосферы