Audi опять отказалась переходить на электротягу

Audi опять отказалась переходить на электротягу

Предвестника нового семейства моделей с ДВС могут показать уже в 2025 году.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Audi, ранее планировавшая полностью перевести свой модельный ряд на электротягу, не будет этого делать. Если в 2024 году немцы отложили полный отказ от ДВС с 2026 на 2033 год, то сейчас, как заявил глава компании Гернот Дёлльнер изданию Autocar, если это и произойдёт, то в гораздо более отдалённой перспективе. Ближайшие десять лет инженеры Audi посвятят новым моторам и гибридным установкам на их базе.

Гернот Дёлльнер подчеркнул, что предыдущее решение принимал не он, но он его уже отменил — производство автомобилей с ДВС будет продлено. В ближайшие годы Audi выведет на рынок модели как с классическими силовыми агрегатами, так и гибриды, и это обеспечит бренду должную гибкость модельного ряда на период от 7 до 10 лет. По словам главы компании, ближе к завершению означенного срока Audi снова займётся оценкой перспектив развития рынка.

При этом полностью от электрокаров бренд отказываться не собирается. В 2026 году, к примеру, в линейке A3 появится модель на электротяге, при этом само семейство станет для бренда базовым — более компактные Audi покинут рынок. В качестве своего рода компенсации компания выпустит крупный кроссовер, который, как ожидается, получит индекс Q9. Дёлльнер также не стал напрямую отрицать наличие планов по возвращению спорткаров наподобие R8 или ТТ.

В скором времени Audi представит концепт-кар, который, как уже заявил глава компании, окажется не абстрактной разработкой, а предвестником серийной модели. Он станет первым полноценным проектом нового шеф-дизайнера бренда Массимо Фрачеллы и, как ожидается, определит развитие стилистики Audi на ближайшие годы. При этом пока не уточняется даже, какой тип кузова получит концепт.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    А я старая школа и в моей молодости были такие выражения которые звучат сегодня очень забавно " немецкая точность", "немецкая пунктуальность". Эх, были времена…

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Глобально приговор ДВС уже подписан. Это постоянно ужесточающиеся требования по экологическим нормам к движкам по "углеродному следу". Уже сейчас у современных ДВС он сильно меньше, чем от износа резины, в которую обуты колеса машины. Но тем, кто принимает очередную норму какой-нибудь "Евро-7", на это плевать. У них задача другая — сделать так, чтобы разработка двигателей с новыми эконормами стала дорогой настолько, что ее невыгодно стало бы осуществлять. Это стратегический план. Впишется ли в него "Ауди"? Скорее всего да. Но сколько будут стоить их новые разработки? Дофига. И выдержит ли при этом компания конкуренцию с "электричками"? Скорее всего нет… Так что Дёлльнер сильно рискует.

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Не было мысли, что все эти рьяно заботящиеся об экологии на самом деле ручные собачки бизнеса? Лаят, когода им разрешают лаять. Конкретно по ситуации с Европой идея была в том, чтобы закрыть рынок для всех конкурентов основываясь на их неэкологичности. Раскручивали маховик евро-1, евро-2, евро-3…а потом он раскрутился так, что уже сами не смогли остановить. На евро 5 поплохело уже самим европейским производителям, заказчикам этой авантюры. В общем классическая ситуация с тем когда копали яму другим и сами в нее попали.

      Ответить
    • Аватар
      bengm   Mar_SS

      С такими тенденциями ВАГсейчас начнет опять двигать дизель, мутная история с миллиардными штрафами от США, они тогда не могли конкурировать с немцами в виду отсутствия своих разработок в легковом секторе, тесла нарисовывалась, мировая повестка по выбросам и влияние потока информации со всех не, то что " утюгов" а из атмосферы

      Ответить