• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Audi расширила моторную гамму семейства A5 нового поколения за счёт двух подзаряжаемых гибридных модификаций как для универсала, так и для лифтбэка, который компания называет седаном. Такие A5 проедут на электротяге до 116 км. Европейские цены уже известны — от 62.5 тысячи евро (33.8 млн тенге).
В обоих случаях силовая установка включает в себя полный привод,
Аккумулятор предложен только один — на 25.9 кВт⋅ч. Утверждается, что это новая батарея с оптимизированной компоновкой ячеек. За счёт этого удалось на 45 % увеличить энергоёмкость (по сравнению с батареей прежнего Audi A6 TFSI e) без заметного роста габаритов. Тем не менее размещённый под полом багажника аккумулятор съедает часть его объёма: у Audi A5 Sedan минимум — 331 литр, у A5 Avant — 361 литр. Параллельно до 11 кВт повышена мощность бортового зарядного устройства переменного тока. Перезарядить аккумулятор получится за 2.5 часа.
Силовая установка способна работать в двух режимах: электрическом и гибридном. В первом случае задействуются возможности только электросоставляющей (максимальная скорость падает до 140 км/ч), при этом ДВС подключается только принудительно. Во втором часть энергии постоянно направляется на подзарядку батареи, и максимальный уровень разрешается установить самостоятельно. Функция предусмотрена, к примеру, для финального отрезка маршрута, преодолеваемого только на электротяге.

Самые мощные Audi A5 e-hybrid quattro оценены в Германии в 71 тысячу евро за лифтбэк и 72.5 тысячи за универсал (38.4 млн и 39.2 млн тенге соответственно).
Комментариев: 0