Audi A4 стукнуло 25 лет

Audi A4 стукнуло 25 лет

Первое поколение модели увидело свет в далёком 1994 году.

В 2019 году семейство Audi A4 отметило очередную круглую дату. Ему исполнилось 25 лет. За четверть века машина сменила пять поколений и разошлась тиражом более 7.5 млн экземпляров.

На сегодняшний день модель производится на четырёх заводах — два в Германии и по одному в Китае и Индии. При этом и у себя на родине, и в Китае модель по-прежнему является самой продаваемой Audi, не уступая кроссоверам. В Чанчуне и Аурангабаде сошло более 7.5 млн экземпляров Audi A4.

В Казахстане новенькие A4 не очень популярны, вторичный рынок — другое дело. На сегодняшний день в продаже находится почти пять сотен автомобилей, больше половины из которых являются представителями первого поколения.

Комментариев: 35

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Tselinograd

    Когда-то казалось мечтой быть владельцем такой Ауди , а уже 25 лет ей .

    Ответить
    • Аватар
      C   Tselinograd

      пусть остается мечтой, рассеянцы должны кататься на том чуде, которое они клепают, на отечественном тазике.

      Ответить
      • Аватар
        Хозяин   C

        Что ты несешь?

        Ответить
      • Аватар
        Аза   C

        Откуда злобы столько ? Простые люди-то при чем?

        Ответить
        • Аватар
          Tselinograd   Аза

          Я у себя многих заблокировал , и просто не вижу про что они гавкают , Вам бы тоже посоветовал так сделать

          Ответить
        • Аватар
          C   Аза

          не ищи черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет нет. нет никакой злобы, просто чуть-чуть ирония имеем, как сказал Данила Багров в фильме Брат 2: «меня в школе

          Ответить
          • Аватар
            Вит   C

            Половина нашей страны катается на тазиках . К сожалению нет собственного производства . И тазики клепаются у нас . Так что без всяких перефразировок — дружно катаемся на тазиках !

            Ответить
          • Аватар
            C   Вит

            Казахстану нафиг бы не упали эти тазики, у казахстанцев есть возможность покупать и привозить, те авто, которые нравятся для души, а не те что навязывает таёжный союз, с его пошлинами конскими. Вот в чем загвоздка.

            Ответить
          • Аватар
            Вит   C

            не там ищешь ! Сравни цены даже на новые авто у нас и в РФ . Киргизия тоже в союзе , но у них с авто всё в порядке . Так же как и в Армении … не союз ставит утиль сбор и первичку ! Не союз виновен , что жадность монопольных дилеров превышает интересы граждан страны ! Ещё до союза наша растаможка была выше в разы .

            Ответить
          • Аватар
            SPQR   Вит

            не знаешь темы не пори чушь, Армения Киргизия имеют льготный переходный период, в 2020 у них лавочка закроется, станет все как у нас, утиль, сборы и тд итп растаможка до таёжного союза была копеечной, пригонял себе годовалый крайслер 300 в 2008 гг, растаможка 2300 долл при курсе 120 тг, сейчас подобный авто выходит растаможить под 19000 дол.

            Ответить
          • Аватар
            Вит   SPQR

            С темой слабо знаком ты . Либо просто предпочитаешь закрывать глаза на реальные факты . Что было раньше — то ушло . И в России была низкая таможня .Ты судишь по одной машине , а я таможил их десятки . Я тебе написал — сравни цены СЕЙЧАС !!! Наш утиль сбор в разы выше . Ещё придумали первичку ! Сравни дилерские цены на услуги и запчасти ! И ещё несовершенство законодательства . При растомаживание в РФ можно учесть амортизационный износ и соответственно заплатить дешевле . А у нас строго по евросетке , без всяких послаблений . В итоге одинаковый авто у нас 4800 у.е. а в РФ 1600 у.е. по таможне .

            Ответить
          • Аватар
            SPQR   Вит

            к чему разговор вообще? начал неделю назад с Киргизии, кончил, сравнением 1600 и 4800 за какой-то авто неопределенной марки? никакой конкретики, одна каша. съешь ее для начала, далее изложи все по полочкам, а по поводу таможни, так ставки одни сейчас там и тут варьируются от 12 до 17-18 % для M1.

            Ответить
          • Аватар
            Вит   SPQR

            Ещё раз раз для особо одарённых — в РФ можно учесть амортизационный износ. Теперь дошло ? Кушай кашку .

            Ответить
          • Аватар
            SPQR   Вит

            ну учел ты износ и что дальше? авто выше 3 лет категории M1 не выгодно ввозить, обоснуй свои цифры 4800 и 1600? или ты думаешь в 3 раза стоимость инвойса можно понизить на 3 летку по износу амортизационному? иди переучиваться, школота кому за 40.

            Ответить
          • Аватар
            Вит   SPQR

            Достала сявка . Когда научишься общаться без оскорблений , то может и поучу уму разуму . А по машине любопытно стало . Но помучай свой зад — разберись . Ты же умён !

            Ответить
          • Аватар
            SPQR   Вит

            ну так приезжай поучи, убогий валенок, а то языком я смотрю потрепаться любишь, да только смысла здравого в них нет.

            Ответить
          • Аватар
            SPQR   SPQR

            слышь УОшник мне написали, я ответил, тебя убогого в этот разговор не приглашали.

            Ответить
          • Аватар
            Александр   C

            Данила Багров, персонаж Российского производства…..цитируй келинку Сабину

            Ответить
          • Аватар
            C   Александр

            тебе еще судить кого цитировать?

            Ответить
          • Аватар
            Александр   C

            Римлянин??!!)) SPQZ))

            Ответить
          • Аватар
            SPQR   Александр

            какой QZ? Qazaqatan Respublikasy SPQR

            Ответить
  • Аватар
    11361219611

    При этом действительно качественной А4 и то только в определенных комплектациях была первая модель B5, потом пошли полные электро-говно-шротины. Что празднуют то? 25 лет работы на пресс и свалку.

    Ответить
  • Аватар
    Олжас

    Моя первая машина, которую на собственные деньги купил Ауди А4 B5. Только хорошие воспоминания. 1.8 ADR на механике. Ни разу не подводила, 3 года верной любви. И никаких капризов. Ходовка хоть и аллюминиевая, но довольно надежная. После покупки заменил и три года вообще ничего не брынчало. Рулевые наконечники приходилось менять, но это уже вопрос качества. Оригинал довольно долго ходит. Зимой в лютые морозы заводилась, что такое прикурить незнал. Теплая и надежная, такой была моя машина……
    Вторая А4 в кузове B8 тоже была отличная, хотя внимания просила больше. Тут от состояния автомобиля все зависит. В целом тоже отличный автомобиль был.

    Ответить
  • Аватар
    C

    все немецкое шрот, сказал алексий, у которого собратья ничего технологичнее тазика не умеют клепать, и тот от итальянцев за золото был куплен . )))

    тебе убогому даже ватный tselinograd говорит, что ты «алеша», в смысле дурачек. )))

    Ответить
  • Аватар
    22

    Как обычно гундят гундята, типа «целиноград» и «с».

    Ответить