Невзирая на больший функционал и наглядность использования цветного тачскрина, во время езды обычные кнопки и поворотные рукоятки всё же гораздо удобнее. И безопаснее, поскольку натренированная тактильная память водителя позволяет обращаться с ними куда сподручнее, не отвлекая взор от дорожной обстановки.
Приняв во внимание эти обстоятельства, в процессе смены очередного поколения компакта Jazz/Fit японские инженеры вернули на прежнее место привычные верньеры настройки климатической установки. «Мы заменили сенсорный экран механическими переключателями, поскольку получили отзывы клиентов о том, что им было трудно работать интуитивно. Приходится смотреть на экран, чтобы поменять настройки климат-контроля. Теперь это можно делать вслепую, не отвлекаясь от дороги», — объяснил откат назад руководитель проекта Такеки Танака.
Остаётся лишь выразить сожаление, что другие автопроизводители не последовали примеру японцев и с упорством, достойным лучшего применения, продолжают насаждать сенсорные интерфейсы, объясняя это тем, что современные автолюбители привыкли к смартфонам и им теперь проще контролировать функции машины, елозя пальцем по экрану. Хотя в данном случае промышленники просто упрощают технологический процесс, избавляясь от лишних физических деталей.
Просто японцы давно уже наигрались в электрические игрушки и делают как удобно и функционально, а не как модно и круто.