Напомним, нынешний предел мощности для спортивных купе Toyota Supra, которые оснащаются 2- и 3-литровыми турбомоторами от всё того же BMW, не превышает порога в 387 «лошадок» и то после декабрьского апгрейда. Так что дальнейшая германизация разработанной на одной платформе с родстером Z4 модели была лишь вопросом времени.
Неофициально сообщается, что под капотом грядущей, наиболее мощной модификации Toyota Supra, что сейчас проходит тесты на «Нюрбургринге», находится 3-литровый 6-цилиндровый битурбированный двигатель серии S58 от BMW M3 мощностью около 500 л. с.
Премьера 500-сильной «Супра» с вероятным индексом GRMN в названии произойдёт не ранее 2021 года. Следуя традициям модели, она будет иметь только задний привод, в отличие от полноприводного варианта M3. Да и тираж её будет строго ограничен. К примеру, Yaris GRMN прошлой генерации был лимитирован для европейского рынка числом в 400 экземпляров.
Хорошо идет, чувствуется немецкая порода, кстати между переключениями кпп даже слышен плачь алошика.) Прислушайтнсь))
Нееее. Это я так смеюсь.
Сколько сейчас стульев и диванов прогорело.
Теперь есть основание говорить, что тойота тоже может делать плохие машины. Сомнительное достижение.
а кто сказал что она НЕ надежна? Этот S53 мотор от bmw настолько плох?
Да, намучился Лёша с ним. То лошадиных сил много, то крутящий момент большой, то налог дорого платить, а потом он проснулся в поту и настрочил этот комментарий.
Сам ответил на свой вопрос. Он от БМВ. И этим все сказано.
Пока алошик самоотверженно, не жалея сил защищает «легендарную» надежность тойоты, та предательски учится у БМВ быть машиной 21 века… очень символично )))