Напомним, 15 сентября текущего года на переезде перегона Аксенгир — Шамалган поезд протаранил маршрутный автобус Setra, застрявший на рельсах. Водитель машины погиб. Женщина и двое детей получили ранения.
«Мы постоянно этот вопрос поднимали. Последний случай, конечно, недопустимый. Случилось. Сейчас уже зашевелились. Сейчас уже проект определили. Там будет строиться развязка чуть в стороне. С учётом, чтобы безболезненно любой вид транспорта проезжал. Мы в свою очередь, местный акимат выделяем 360 миллионов тенге, уже ПСД мы практически сделали. Потому что люди всё равно будут стараться через этот переезд проходить. Они привыкли годами», — рассказал аким Алматинской области Амандык Баталов на отчётной встрече в СЦК.
По словам главы региона, рядом с развязкой планируется построить надземный пешеходный переход с двумя лифтами.
Давно пора.
прикол!
Лям баксов, золотой наверное переезд))
Идиотизм, там сейчас одна дорога через переезд, достаточно добавить ещё два западнее есть подходящие улицы. Оборудовать жд переезд необходимыми элементами безопасности и пока в России обсуждают у нас можно уже внедрить расширение дорожного полотна перед самим переездом с 3-4 полос быстрее транспорт проедет рельсы чем с двух полос. И это точно дешевле 1 млн $.
Расширение не про вас, даже дважды перечитал, что вы предлагаете что то расширить, а как же деревья, трава и тд?! Я против вырубать зеленые насаждения. Ах да, это же не БРТ, там можно и расширить главное чтобы вам нравилось, если mackonya предлагает то точно можно.
А если серьезно, то не поможет в этом случае расширение, с 3-4 полос дорога снова станет в 2 полосы и в месте сужения будет скопление которое все равно дотянется до рельсов, расширять дорогу там не очень удобно, она там петляет, да и выкупать дома и участки чтобы сделать километр туда и обратно расширения чтобы сгладить бутылочное горлышко гораздо дольше и дороже получится чем $1 млн. Развязка действительно один из самых эффективных выходов, строительство и организация ж/д переезда тем более двух во первых не дешево, во вторых вдвое повышает риск дтп.
Мое мнение лучше всего это подземная эстакада, при которой транспорт и пешеходы будет ехать и ходить на обычном уровне, а поезда проезжать под дорогой, это возможно дороже чем развязка даже нопо удобству и практичности для всех участников движения удобнее и безопаснее
Где у меня указано о расширение до 3-4 полос по 1 км в каждую сторону? Кто вам сказал, что там поезда так редко ходят что можно снять полотно и поместить его под землю? Какие проблемы с БРТ, вам оно все мешает жить? Вроде по Тимирязева пробки исчезли, пассажиропоток увеличился.
1) про 1 км «указано» у меня, с пояснением, для чего это нужно.
2) никто, развязку строить собираются тоже не на месте старого переезда, а за 800м, ничего не мешает построить и подземную эстакаду поблизости, а не точно в замен, метр в метр
3) мешает, не комфортно ехать ни на машине, не на автобусе (долго ждать пока выйдешь на брт из за пробок из машин и пешеходов), ни на электротранспорте, там одним словом дикая каша, разброд и шатания, кто в лес кто по дрова.
4) мы с вами ездим по разным Тимирязева, по какой вы ездите незнаю но я передвигаюсь по той где 25-30 минут стоишь в пробке пытаясь проехать казгуград. Причем почти круглосуточно там пробка, вопрос лишь 5 мин или 40. Только до этого минут 20 нужно дождаться чтобы повернуть с Чапаева на Тимирязева, неважно куда на лево или направо. Проехать мимо Атакента тоже не быстрая задача, вечером и утром от 20 до 30 мин. Ни одного левого поворота, куча пешеходов носящихся как попало по всей дороге даже не смотря есть ли переход для них, все это перекидывает транспортный поток на соседние улицы серьезно затрудняя движение и там. Когда едешь на электробайке по велодорожке приходится объезжать и разгонять пешеходов причем что молодых что старых, которые там идут как по тротуару и еще огрызаются в ответ. Да кучу всего я писал здесь уже про неудобства этого нелепого проекта. Пробки исчезли, пассажиропоток увеличился, вы хабар пересмотрели, или выступлений бывшего градоначальника наслушались? Каждый раз как там езжу вижу/участвую в том что описано, а езжу там бывает и по 3-4 раза в день.
«Целая простыня» текста, а по сути одно нытье, уж простите но именно на это похоже. Преднамеренно ехать по улицам где в данный момент пробки это наверное мазохизм, а уж ехать по тротуара или велодорожке на электробайке наверное идиотизм, ПДД ясно указано кто там может передвигаться. Если у вас своя Тимирязева, то катайтесь на ней в своё удовольствие. Хотите в час пик там встретимся и вы мне докажите свою правоту.
Идиотизм это свойственная вам черта, в том числе касаемо по своему трактовать пдд, возьмите и почитайте кто и на чем может ездить по велодорожке, электробайк если что имеет конструктивную мах скорость 50 кмч. Зачем сразу переобуваться, и писать « Преднамеренно ехать по улицам где в данный момент пробки это наверное мазохизм» стойте на своем пишите что пробок нет, так обоснуйте с чего балабольство разводите. Про встречи уже 10 раз вам писал, все никак не уйметесь. Вам что то похоже на нытье, мне ваши тексты похожи на бредятину.
При встрече можно по существу говорить, а не ваши мироощущение обсуждать. Написали бы электросамокат или электромопед, а так байки обычно больше 50 км в час разгоняются. Вообще в Алматы действительно пробок не , вы просто не знаете настоящие пробки когда по 5-15 минут без движения стоишь, а у нас временные заторы или даже плотный поток транспорта, потому-что поток автомобилей хоть и медленно но едет, и не стоит без движения и 5 минут, поэтому да в Алматы пробок ежедневных нет.
Бла бла бла, вертитесь и изворачиваетесь как обычно. «Настоящих пробок не знаете» бла бла бла, это для вас пробка значит 15 минут стоять на одном месте, для других по другому, а 5-7 минут без движения стоять в районе тимирязева, вполне реально в час пик. Если мы не видели настоящих пробок, то вы уж точно не видели нормально спроектированных и грамотно реализованных BRT да и вообще систему общественного транспорта. Собственно тема была про ж/д переезд
Ну тогда не упоминайте при разговоре свой «любимый» БРТ, а то это смахивает на шизофрению, сами же заводите разговор про то что болит, а потом «кричите до боли» когда обсуждаете «больное место».
Прочитал определение https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофрения, особенно в части: « Шизофренические расстройства, в целом, отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые псевдогаллюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.» и у меня открылись глаза с кем я пытаюсь общаться, прям вот сразу все ваше поведение по полочкам разложилось, постараюсь больше не вступать с вами в полемику, удачной жизни в своей реальности, всего хорошего.
Все обещаете, с кем же тогда вы будете вести полемику, тут на «колёса.кз» есть комментаторы с разными психическими расстройствами. А вообще почти у всех людей есть признаки лёгкой вялотекущей шизофрении. И вам удачи!
Посмотрите, что творится на развязке на Рыскулова-Кульджинский тракт — создали бутылочное горлышко при движении в сторону аэропорта, 6 полос перетекают в 2. Всегда задаюсь вопросом: 6-2=4, то есть куда по проекту архитекторов и строителей должны двигаться авто из 4х оставшихся полос движения? Может нужно было сократить общее кол-во полос хотя бы до 4. Все это необходимо учитывать на стадии проектирования, чтобы потом все эти ошибки не исправлять в уже построенном объекте. А где в городе есть продуманная, не создающая помех транспорту развязка? Я не встречал, в каждой из них есть конфликтные места. Да и многие из них можно было построит проще и дешевле, при этом более эффективно распределяя транспортные потоки. Вот и получается, что все проблемы стоят не в финансовой плоскости, а в проектировании и планировании объектов…
Да «горлышко» конечно не удобное, Конда асфальт новый укладывали ещё разметки не было, все надеялся, что хоть три полосы сделают. Но в городе есть хорошая развязка это Рыскулова -Саина.
Всё это «заделывание дыр», дабы сбить накал протеста людей, но в целом проблему не решает, так как подобного в нашей стране с избытком. Как решать такие проблемы, включая идиотские решения по «бутылочным горлышкам» и прочим «чудесам»? Надо посылать молодёжь учится на инженерные, муниципальные, градостроительные и прочие прикладные направления, в лучшие университеты мира. Что происходит у нас? Все идут в юристы и финансисты, только толку от всей этой братии — НОЛЬ (как были страной диких обезьян, так ими и остались). Наука уничтожена, светлые головы валят из страны, в сухом остатке только «бешпармачные морды», думающие только как «вкусно пожрать и мягко поспать»! Но, я верю, что скоро появятся инженера, врачи, педагоги. политики способные решать все задачи, на совесть, грамотно, быстро, и эффективно! Аминь!!!
в чем то польза от Александра Матросова на автобусе, который на ЖД переезд пару месяцев назад залез. Хоть переезд поставят, который там давным давно напрашивается.