Если верить заявлению представителя марки, который отталкивается от данных проведённых исследований, то дни атмосферных моторов большого объёма сочтены, а будущее за небольшими двигателями с турбонаддувом и розеточными гибридами.
В эксклюзивном интервью австралийскому Car Advice заместитель главы инженерного департамента Subaru Йоичи Хори намекнул на отказ в ближайшем будущем от 3.6-литрового 6-цилиндрового оппозитного агрегата. Заменой ему он назвал 2-литровую «четвёрку» с турбонаддувом, которой, по мнению Хори, будет вполне достаточно для автомобиля с габаритами семейства Legacy/Outback. Причина, по которой большой атмосферный двигатель было решено оставить на нынешнем поколении автомобилей, что многих удивило, весьма проста — низкие эксплуатационные расходы в сравнении с турбомоторами меньшего объёма.
По словам господина Хори, компания хочет развивать и дизельное направление в моторостроении, однако недостаток ресурсов не позволит Subaru представить широкую линейку агрегатов на тяжёлом топливе и, скорее всего, ограничит её несколькими вариантами одного мотора — экономичного и производительного. К слову, по неподтверждённой информации, будущий розеточный гибрид марки будет основан именно на дизельном агрегате.