Новая версия немецкого седана, которая предназначена для китайского рынка, дебютировала на автосалоне в Пекине.
Отличить новинку от стандартной версии E-Class весьма просто. У неё иная линия крыши, форма двери также другая, да и она просто-напросто на 140 мм длиннее (5 063 мм). Кстати говоря, такая «ешка» всего чуть-чуть не дотягивает до обычного S-Class, длина которого 5 116 мм. Вся эта прибавка пошла в пространство для ног задних пассажиров. Интересно, что автомобиль не получил раздельных кресел сзади. Там по-прежнему стоит трёхместный диван. Однако в подлокотнике этого дивана прячется планшет, позволяющий управлять некоторыми бортовыми системами. Правда, это опция, как и беспроводная зарядка для смартфона и подстаканник с подогревом.
В стандартной комплектации E-Class оснащён системой автоматического торможения, работающей на скорости до 200 км/ч. А в качестве дополнительного оборудования доступна система удалённого паркинга и адаптивный круиз-контроль, способный удерживать машину в полосе.