5639-news-slaider-1412077086

Kawasaki «дунула» в Ninja

Японцы официально представили новый track-only мотоцикл

Многие ожидали дебюта обеих версий компрессорного японского супербайка, однако компания решила показать только заряженный H2R, который мы, к сожалению, никогда не увидим на улицах.

Представители марки заявляют, что мотоцикл не заменит ни ZX10R, ни флагман ZZR1400, при этом во время разработки инженеры преследовали лишь одну цель — создать идеальный супербайк, поэтому они решили не обращать внимания ни на какие стандарты.

В движение мотоцикл будет приводиться рядной четвёркой объёмом 998 кубических сантиметров и мощностью 300 сил. Такие показатели достигаются благодаря компрессору, разработанному Kawasaki.

Внешне байк выглядит весьма футуристично во многом благодаря карбоновому обвесу с множественными аэродинамическими элементами. Стоит отметить, что мотоцикл строится на базе рамы типа «птичья клетка», что весьма необычно для Kawasaki, как, впрочем, и использование консольного маятника. В остальном же от новинки можно ожидать привычного для современных мотоциклов вороха помощников и стандартных для такого класса мотоциклов высококачественных компонентов подвески и тормозной системы.

Когда и где состоится дебют гражданской версии байка, представители компании умалчивают, однако инсайдеры утверждают, что новинку могут показать на выставке EICMA в Милане, которая пройдёт с 6 по 9 ноября.