Модель i30 осталась переднеприводной, но получила 250-сильный мотор и 6-ступенчатую механику.
Hyundai презентовала хот-хэтч i30 N. Модель — первый представитель заряженной линейки N. Работал над горячим i30 Альберт Бирман. Его имя должно быть знакомо фанатам M-серии BMW — до 2014 года Бирман был главным инженером подразделения M.
Под капот машины установили двухлитровый турбомотор T-GDI с непосредственным впрыском. Мощность — 250 сил, а крутящий момент равен 352 Нм. Двигатель работает в паре только с 6-ступенчатой механикой. Момент передаётся на передние колёса. Разгон до сотни занимает 6.2 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч.
Из фишек в Hyundai i30 N стоит отметить дифференциал повышенного трения, активную выхлопную систему, лонч-контроль и полностью отключаемую систему стабилизации. Даже перегазовку хэтч умеет делать самостоятельно.
- Впервые о суббренде N заговорили в 2015 году. Корейцы презентовали его на Франкфуртском автосалоне вместе с концептом Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo для игры Gran Turismo 6 и i20 WRC — обновлённый болид для чемпионата мира по ралли.