В Австралии вновь начали продавать утилитарную версию, которая в своё время была разработана специально для этого специфичного рынка на основе предыдущего поколения «Гелена».
1 декабря 2016 года Mercedes-Benz заявил, что на заводе Magna Steyr в Австрии отмечено новое достижение. Впервые в истории объёмы производства G-Class достигли отметки 20 000 экземпляров за год. Однако пока привычный глазу «Гелен» бьёт рекорды в Австрии, на другом конце света, в стране с созвучным названием, немцы возродили крайне необычный Gelandewagen — пикап с 245-миллиметровым клиренсом на базе старичка W461.
Если не смотреть на ценник, то Mercedes-Benz G 300 CDI Professional можно смело назвать аскетичным и спартанским. Тут нет ни медиасистемы, ни электропривода сидений, причём даже в списке опций, а водителя встречает интерьер с моющейся отделкой сидений и выступающим голым железом. Тем не менее заплатить за пикап придётся солидную сумму, сравнимую с хорошо укомплектованным TLC 200. База с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, силовой защитой, кенгурятником и шноркелем оценивается в 119 000 австралийских долларов, что эквивалентно примерно 89 тыс. американских. Правда, это только шасси с кабиной, за грузовую платформу придётся доплатить.
Под капотом «профессионала» устаревший 3-литровый турбодизель без впрыска мочевины. Выдаёт такой мотор 183 силы. Работает он в паре с бывалым 5-ступенчатым автоматом и привычной системой полного привода с блокировками всех трёх дифференциалов.