Итальянцы представили 780-сильный вариант модели F12, созданный в честь Tour de France, однако знаменитый веломарафон к автомобилю не имеет ни малейшего отношения.
Визуальных отличий между стандартным автомобилем и более мощным вариантом F12tdf не так уж и много, однако отличить их не составит труда. В частности, стоит обратить внимание на более агрессивный аэродинамический обвес, а также иной капот. Кроме того, новинка получила более мощную версию 12-цилиндрового агрегата, которая развивает 780 сил и позволяет облегчённому на 110 кг (масса Ferrari F12berlinetta составляет 1 630 кг) купе разменивать первую сотню за 2.9 секунды. Круг трека в Фиорано суперкар проезжает за 1 мин. 21 сек. — на две секунды быстрее базовой версии машины.
Таких показателей автомобилю удалось достичь не только за счёт более мощного мотора, доработанной трансмиссии и меньшего веса, но и благодаря полноуправляемому шасси, поворачивающему задние колёса против направления виража.
Цены на специальную версию, тираж которой составит всего 799 экземпляров, стартуют с отметки $420 000. Стоит отметить, что Ferrari F12tdf построена в честь гоночных «феррари», доминировавших в 50-х и 60-х годах в автомобильном марафоне Tour de France, который проводился с 1899 по 1986 год (речь идёт о Ferrari 250 GT Berlinetta). К слову, это мероприятие проходит до сих пор, однако участвовать в нём могут только автомобили до 1974 года выпуска, а победить — машины, сошедшие с конвейера до 1966 года. Соревнования состоят из 5 кольцевых гонок, 8 спринтовых и 2 500 километров дорог общего пользования.