Мало кому известная японская компания Aspark показала Owl — 1000-сильный карбоновый электрический гиперкар. Создатели уверяют, что до сотни их творение разгоняется менее чем за 2 секунды
Audi Elaine — ещё один немецкий прототип. Главной фишкой купеобразного электрического кроссовера является некое подобие фитнес-трекера. Только следит он не за сожжёнными калориями, а за физиологическим состоянием
К примеру, если система Fit Driver заметит стресс, то электроника предложит водителю серию успокаивающих дыхательных упражнений или массаж
Суммарная мощность всех электромоторов Elaine — 430 сил. До сотни кроссовер разгоняется за 4.5 секунды
Audi Aicon — прототип автомобиля будущего. Он оснащён передовым автопилотом и не требует ни малейшего вмешательства со стороны человека
Так что в салоне нет ни руля, ни педалей. Более того, отсутствуют даже ремни и подушки безопасности
Хэтч оснащён 354-сильной электрической силовой установкой, полным приводом и полноуправляемым шасси. На скорости 130 км/ч способен проехать без подзарядки до 800 км
BMW i Vision Dynamics. На одной зарядке концепт-кар может проехать 600 километров. Максимальная скорость прототипа 200 км/ч, а до сотни он разгоняется за 4 секунды. А ещё у него очень большие ноздри
BMW 8-Series — прототип новой «восьмёрки». Впервые его представили на Concorso d’Eleganza Villa d’Este в конце мая. О его технической начинке ничего не известно, но мы знаем, что товарную версию машины построят на платформе CLAR...
...её BMW применяет на пятой и седьмой серии, то есть «восьмёрка» моторы разделит с ними. Более того, баварцы уже зарегистрировали ворох товарных знаков. В их числе: 825, 830, 835, 845, 850, 860, M850 и M8
BMW M8 GTE не совсем концепт, но на обычные дороги его никто не пустит. Купе разработано для участия в гонках на выносливость. Под капотом 500-сильный 4.4-литровый V8. Коробка — секвентальная 6-ступенчатая, а привод — задний. Примерно так, за исключением гоночной атрибутики, будет выглядеть стандартная M8
BMW Z4. Прототип товарной версии родстера впервые показали на Pebble Beach Concours d’Elegance. Серийный вариант разрабатывался вместе с Toyota. Эти наработки легли и в основу новой Supra
BMW X7 — один из самых противоречивых концептов Франкфурта. Гибрид является прототипом самого большого семиместного кроссовера баварской марки, но его внешность нравится немногим
Borgward Isabella — пятиметровый прототип немецкой компании с китайским финансированием. Силовая установка концепта развивает 300 сил, а запас хода равен 500 км
Chery Tiggo Coupe — китайский концептуальный электромобиль с запасом хода 500 км и 160-сильной силовой установкой. Товарной версии у машины не будет
Honda Urban EV — предвестник электрического сити-кара, который появится на рынке в 2019 году. Модель выполнена в ретро-стиле и должна напоминать о первом поколении Civic
Jaguar I-PACE eTROPHY — электромобиль пока можно отнести к концептам, но ближе к концу 2018 года он начнёт участвовать в гонках. Соревнования пройдут в качестве гонки-поддержки для Formula E
Kia Proceed. Внешность невероятно красивого корейского прототипа рассекретили до начала автосалона. А вот некоторые интересные детали создатели придержали до живого показа
Оказывается, в салоне машины есть так называемый банк памяти. Это духи. Три аромата: запах старой кожи, высокооктанового топлива и маслянистый аромат гаража с классическими автомобилями
Mercedes-Benz EQ A Concept — прототип серийного электромобиля, который немцы представят публике в 2019 году. Без подзарядки концепт способен проехать 400 км, а мощность его силовой установки составляет 272 силы. Одна из фишек машины — беспроводная зарядка
MINI Electric Concept ещё один предвестник серийного электрокара. Ожидать товарную машину стоит в 2019 году. Прототип, как уверяют в компании, сделан с применением деталей, напечатанных на 3D-принтере
MINI John Cooper Works GP Concept — второй концепт от британцев. Серийной версии у него, вероятнее всего, не будет. Машина создана в честь 50-летия победы британской марки на Ралли Монте-Карло
Renault Symbioz — концепт-кар, салон которого по задумке авторов станет продолжением домашнего интерьера. Шоу-кар электрический и автономный. Силовая установка выдаёт 680 сил, а батареи авто можно использовать для питания «умного дома»
Smart Vision EQ Fortwo — автономный сити-кар будущего. Разработчики полагают, что в ближайшие годы улицы заполнят подобные машины без руля и педалей. Чтобы узнать, ваш ли это автомобиль, создатели встроили вместо радиаторной решётки дисплей. С его помощью авто будет показывать фото владельца и приветствовать его
Toyota C-HR Hy-Power — предвестник горячего гибрида. Внешне субкомпактный кроссовер несильно отличается от стандартной версии, а о технической начинке машины японцы вообще ни слова не сказали
Volkswagen I.D. Crozz II — улучшенная версия оригинального концепта I.D. Crozz, который впервые показали в Шанхае в 2017 году. Мощность электрической силовой установки — 301 сила. Запас хода — 500 км, и, конечно же, он умеет ездить без помощи водителя