Не хотелось бы, чтобы рождённый под эгидой нацистских профсоюзов KdF «Сила через радость» «Жук» ассоциировался с изуверским режимом. Столь милый и примечательный в историческом разрезе автомобиль просто не заслуживает подобной оценки. Вспомним лишь некоторые позитивные, малоизвестные и даже курьёзные эпизоды его многолетней биографии, тем более что их было предостаточно
В компании более молодых легковушек четырёхметровый VW Beetle воспринимался олдтаймером-соклассником, вполне сравнимым по размерам с той же «копейкой», к примеру. Однако довоенные машины, особенно представительского класса, рядом с машиной «Порше» казались просто гигантами
Для отдельных рынков «фольксвагены» продавались в виде машинокомплектов. Идея не прижилась, поскольку, несмотря на выигрыш в цене, конструктор «сделай сам» получался уж больно хлопотным в сборке
Стимулируемые скромным объёмом фронтального багажника, немцы раньше других додумались использовать внутреннюю нишу запаски для походного инструментария
Идея электрифицировать автомобиль с ДВС не покидала инженеров все послевоенные десятилетия. Экспериментальный батарейный «Жук» увидел свет в 1973-м, но не пошёл в серию по вполне понятным причинам
Доступное авто с дружелюбной глазастой мордашкой словно приглашало разнообразные богемные личности творить всяческие перформансы. Иные творения пережили своих авторов, как этот самодвижущийся арт-объект эпохи хиппи с ажурным кузовом из кованого металла, который ныне хранится в вольфсбургском музее
Идея превращения механизированных средств передвижения в предметы домашнего обихода не нова, и «Жук» также не избежал участи стать уютным креслом
Полная неспособность фольксвагеновского бестселлера перевозить крупногабариты внутри пробуждала нездоровые фантазии автовладельцев по части разнообразия методов внешнего крепежа добычи
Ещё один способ увеличить пассажиро… грузоподъёмность машины — наружный багажник, интегрированный с покатой крышей, что был продемонстрирован на Международной выставке пластмасс в Дюссельдорфе в 1959 году
Удивительно, но усилиями сторонних фирм маленький «фольксваген» можно было превратить в столь же микроскопический кемпер, причём спать в салоне можно было двум взрослым людям!
По всему миру, от Европы до Латинской Америки, за «жуками»-нарушителями гонялись «жуки»-полицейские. Если и были кавайные погони, то только с такими машинками
Что же до отработавших своё ветеранов, то нежадные владельцы отдавали их на откуп детям. Не по полу покатать, конечно же, а в качестве доступного аттракциона на дворовой площадке.
Завершим фотоэкскурс назидательной нотой. Ни милота машины, ни обаяние хозяйки никак не освобождали от уплаты сбора за стоянку. Автоматический паркометр в центре Лондона взимал своё уже в 1958 году!
Не нужно рассуждать с позиции черное/белое. Любое явление имеет как позитивные стороны так и негативные. Фашистский режим Германии 1933-1945 был явлением чудовищным, но и у него были свои красивые плоды в виде VW Kafer. Отрицать что жучок да и и марка VW вцелом детище нацистов глупо. С этим нужно просто смириться и жить дальше. И современный ВАГ я никогда не куплю вовсе не потому, что это марка нацистского происхождения, а за то что качество их машин паршивое. Именно это главная причина.
Современный vag ты не купишь потому что не располагаешь такой суммой. Вот и все, незачем тут больше трепаться, ездий дальше на своей древней косорылке.
У какого производителя инжинтринг и качество лучще, чем у немца?
Зачем вы с ним общаетесь? Видно же что человек невменяемый, писать под каждым постом дикую ересь это уже показатель) Он просто хейтит всех и все.
Каждый по своему развлекается