Традиционная надёжность, повышенный комфорт и новая цена: в Казахстан приехала обновлённая LADA 4×4

Крупнейший автомобильный холдинг в Казахстане объявил о старте продаж обновленной версии LADA 4×4 или, как многие привыкли называть, «Нивы». Это лишь второй случай, за более чем 40 лет существования внедорожника, когда ему поменяли салон.

Обновленная LADA 4×4 получила гораздо больше доработок, чем писали в СМИ. Первые экземпляры новинки уже в ближайшее время поступят к дилерам.

Основные обновления «легенды» коснулись внутреннего пространства, делая автомобиль еще более комфортным, безопасным и практичным. Внедорожник приобрел полностью обновленную панель приборов с подсветкой, расширенный список функций бортового компьютера. Новый блок управления климатической системой: регуляторы температуры стали поворотными, а воздуховоды приобрели новую форму. Центральная консоль теперь оснащена двумя розетками 12V. Элементами комфорта, представленными в люксовой версии стали модернизированные сиденья с боковой поддержкой и подогревом, усилитель рулевого управления, электроподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер.

Наконец, у «Нивы» появился формованный потолок, который принес с собой качественные, широкие и эргономичные противосолнечные козырьки; и плафон со светодиодными лампами, способный стать настоящим спасением для многих владельцев этого автомобиля в путешествиях.

Обновлённый интерьер легендарной LADA 4×4

Изменения коснулись не только салона, который, безусловно, считается главной гордостью обновленной «Нивы», машина слегка изменилась и внешне. Экстерьер рестайлинговой модели комплектации Luxe дополнен 16-дюймовыми легкосплавными дисками и запасным колесом на стальном диске. На крыше появилась антенна. В топовой версии Urban — противотуманные фары, обработанные от коррозии пороги, а также штатная защита двигателя и переднего моста, которая теперь ставится во всех комплектациях внедорожника по умолчанию.

Отдельно стоить отметить блок предохранителей европейского образца и блок силовых предохранителей, отныне размещенный на новом для себя месте — под капотом.
Повышенную безопасность автомобиля обеспечивают подушка безопасности, два подголовника задних сидений, крепления для детских сидений ISOFIX, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил и система вспомогательного торможения.

Двигатель и коробка передач легендарного внедорожника остались прежними. Напомним, что LADA 4×4 оснащается 83-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода.

Коммерческий директор АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Констанстин Лобанов

О ценах на обновленную LADA 4×4 рассказали в компании.

— Вы знаете, что в декабре мы запустили специальную программу «Lada Granta — правильный выбор», по которой новый автомобиль доступен по рекордно низкой цене для своего сегмента — 2 700 000 тенге. Вдохновленные результатами работы этой программы, мы решили перенести положительной опыт и при подготовке предложения для обновленной Lada 4×4. Рад сообщить, о старте предоплатной программы «Легендарный внедорожник за 3 400 000 тенге». По данной программе доступна Lada 4×4 в комплектации Luxe. Стоит отметить, что обновленная LADA 4×4 Urban в люксовом исполнении обойдется покупателю в 4 150 000 тенге.

Хочу заверить наших соотечественников, что старт очередной программы никаким образом не повлияет на уже действующую программу по «народной» LADA Granta, автомобиль и дальше будет присутствовать на рынке по сниженной цене в стандартной комплектации. Мы готовы сделать еще одно заявление: группа компаний «БИПЭК АВТО —АЗИЯ АВТО» вводит новое правило; мы будем предупреждать о повышениях цен на автомоили заблаговременно — за 1 месяц. Шаги по увеличению цен будут предприниматься не более, чем раз в два месяца или квартал. Мы не исключаем, что будут, так называемые, «нулевые шаги», т.е. цена в периодах не будет меняться. Повышение цен на автомобили — это реакция на любое удорожание комплектующих на конвейерах.

Так, 18 января компания предупредила о предстоящем повышении цены на Lada Granta c 15 февраля до 2 820 000 тенге.

С уверенностью могу сказать, что запущенные программы, это еще не все, в ближайшее время мы готовимся запустить программу «БИПЭК Клуб» как подтверждение нашего бережного отношения к клиентам и их бюджету на пути приобретения нового автомобиля и его обслуживания, — подчеркнул коммерческий директор АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Константин Лобанов.

Директор Департамента продаж АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Ренат Мухамедов

— Ну и еще о легендарности: не будь этот автомобиль настолько практичным, то он давно бы уже сошел с производства. На рынке в целом LADA 4×4 находится уже более 40 лет, а значит она все также актуальна среди автолюбителей. Автомобиль действительно вседорожный, эксплуатируется в сложнейших условиях, не подводя своих владельцев. Надежность и неприхотливость машины оценили не только, как принято думать, любители охоты и рыбалки, но и промышленные предприятия по всему миру — фермерские, лесные хозяйства, добывающие и перерабатывающие заводы. Там, где Lada 4×4 делит дороги с тяжёлой техникой, лесовозами, карьерными самосвалами, нам бы особенно хотелось сделать тяжёлый труд водителей особенно комфортным.

Мы надеемся, что казахстанцы по достоинству оценят обновленную версию легендарного Lada 4×4. Cо своей стороны, ГК «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО» сделает всё, чтобы обеспечить своих покупателей качественным сервисом, благодаря своей широчайшей филиальной сети, расположенной стратегически максимально близко к своим покупателям, — комментирует Директор Департамента продаж АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Ренат Мухамедов.

Обновленная модель LADA 4×4

Приобрести обновленную LADA 4×4 в комплектации Luxe за 3 400 000 тенге предлагается с 30 января 2020 г. Более подробно ознакомиться с характеристиками автомобиля и условиями приобретения можно на сайте компании.

Справочно:
История комфортного, безопасного и проходимого автомобиля LADA 4×4 на казахстанском авторынке насчитывает уже 17 лет. За это время казахстанцы приобрели свыше 50 тысяч легендарных внедорожников. Напомним, что LADA 4×4 уверенно удерживает позицию самого доступного внедорожника как на первичном, так и на вторичном рынках Казахстана.

На правах рекламы

Комментариев: 21

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bengm

    электроподъемники передних дверей и элетромотор двигателя!!!

    Ответить
  • Аватар
    C.Esprit

    У неё уже с конвейера передние пружины ржавые!

    Ответить
  • Аватар
    Марат

    Хороший автомобиль, но через 3 года цена падает резко.

    Ответить
  • Аватар
    клиент

    Такую машину по новым требованиям не пустили бы через границу нету подушек и детский креплении Айсофикс итд
    машина старая когда жы вы ее переработаете уже 2020 идет

    Ответить
  • Аватар
    Hotbox

    Ведро с болтами!

    Ответить
  • Аватар
    Nik

    40 лет прогресса без ГУРа, однако..

    Ответить
  • Аватар
    N

    Почему, Уважаемые генеральные и их замы Ваши менеджеры звонят и предлагают мне купить гранту по сниженой цене , но сроком поставки 90 дней, а? Думаю с нивой то же самое . Почему Вы об этом не говорите в своих интервью? Что за махинации? А то берите ,вот вам скидка и ждите 3 месяца пока мы где-то ваши деньги обернем.

    Ответить
  • Аватар
    Гражданин

    Через 40 лет наверное ещё електро регулировка сидений появится,датчики давления в шинах, турбодвигатель и ещё ч о нибудь. Бронируйте заранее.))) я лучше на ЦРВ 15 ти летней поезжу.

    Ответить
    • Аватар
      я   Гражданин

      Там где проедет Нива, ЦРВ будет тупо бесполезен. Да и ходовка на ЦРВ, слишком уж нежная и дорогая…. Это разные машины и созданы они для разных целей ! Был у меня и ЦРВ, и Нива. Сейчас езжу на квадратном Патруле, в кузове Y-60. Где легко проедет Нива, уж поверьте мне, что я не сунусь даже на Патруле..

      Ответить
      • Аватар
        _____   я

        CR-V — это не рыба ни мясо, паркетник бюджетного сегмента эконом класса. Ей далеко до кроссоверов премиального сегмента люкс класса, таких как Лексус RX-350, Инфинити FX-37, Акура MDX. За счёт разгона и комфорта, Они раздавят её и размажут как букашку на асфальте.

        Ответить
        • Аватар
          kozhain   _____

          всем доброго дня, вожу ниву с 2012г.(и др.иномарки) морально конечно устарел, но он востребован как ни странно даже за рубежом(экспортный так сказать вариант), да по проходимости он на высоте, да по запчастям не дорого, да менее прихотлив чем другие иномарки(его класс SUZUKI Jemi, там кофортнее) но главный его козырь(НИВА) конечно же Цена, его на такие места (бездорожье, поля, горы и т.д.)водить не жалко. Но есть обидные недоработки которые могли бы устранить уже давно еще при Союзе. А может это маркетинговый ход))) не знаю. Без нее уже как будто рынок авто будет не весь, пусть даже уже весь мир катается на гибридах там или на водороде…

          Ответить
  • Аватар
    mixa

    в европе их много,во фрнции видел в егерских службах

    Ответить
  • Аватар
    ak

    первую строку статьи прочитал от смеха чуть не помер. Надежность и комфорт

    Ответить
  • Аватар
    bmv

    ниву любят то что это авто — КОНСТРУКТОР !

    Ответить