“Тойота” провела второй ежегодный конкурс профессионального мастерства и качества сервиса

«Тойота» провела второй ежегодный конкурс профессионального мастерства и качества сервиса

Компания совершенствует качество сервиса в дилерских центрах, мотивируя сотрудников ежегодным региональным соревнованием профессионального мастерства по ремонту и обслуживанию клиентов.

Это часть стратегии «Тойота Мотор Казахстан», которая работает над развитием сервисного обслуживания, профессионализма сотрудников и кадровой политики.

20 сентября компания провела в своем учебном центре в Алматы второй региональный конкурс для специалистов дилерской сети Toyota и Lexus Казахстана и Кыргызстана.

В прошлом году за звание лучшего из лучших боролись только автомеханики, способные оперативно выявить и устранить неполадку в автомобиле. В этот раз список категорий расширился до трех: автомеханики, сервисные консультанты и консультанты по продажам автомобилей.

Инициатива стартовала успешно и превращается в добрую традицию: в этом году количество заявок от дилеров на участие в конкурсе выросло в разы — пришлось проводить строгий отборочный тур. В итоге в финал прошли одни из самых лучших профессионалов из дилерских центров Toyota и Lexus обеих стран, которые приехали побороться за чемпионский титул.

Открытие конкурса состоялось с участием директора департамента сервисного обслуживания «Тойота Мотор Европа» Сюити Хирата и президента «Тойота Мотор Казахстан» Кита Симмонса. Господин Симмонс в своей речи отметил следующее:

«Этот конкурс уже не просто часть культуры компании, а серьезный экзамен нашего уровня сервиса и показатель удовлетворенности наших клиентов. В то же время это популяризация мастерства и профессионализма, стремления к совершенству, а также воспитание гордости за свою профессию».

В рамках соревнования было 18 заданий. Автомеханики производили техническое обслуживание по ремонту популярной, «народной» модели Camry 70. Сервисные консультанты отрабатывали шесть реалистичных сценариев по приемке автомобилей на сервис. Специалисты по продажам демонстрировали умение вести консультацию по телефону для покупателей и презентовали новые модели. Весь процесс — это жесткие временные рамки, спортивный азарт и волнение, а также понимание высокой ответственности за свой дилерский центр!

Судейская коллегия из представителей «Тойота Мотор Казахстан» дотошно оценивала работу конкурсантов. Нюансов было множество: соблюдение технологий и процессов ремонта, правильное применение стандартов обслуживания, вежливое и обходительное обращение с клиентами и многое другое.

В итоге были определены девять победителей, которые получили медали и ценные призы, а их дилеры — переходящие чемпионские кубки в трех категориях.

“Тойота” провела второй ежегодный конкурс профессионального мастерства и качества сервиса

Итоги финала конкурса. Автомеханики:

3-е место — Котов Владимир, «Лексус Алматы»
2-е место — Капустин Геннадий, ТЦ «Жетысу»
1-е место — Рогачев Виктор, «Тойота Сити Астана»

Итоги финала конкурса. Сервисные консультанты:

3-е место — Зарщиков Павел, ТЦ Атырау
2-е место — Держевицкий Евгений, «Лексус Алматы»
1-е место — Коновалов Илия, ТЦ Алматы

Итоги финала конкурса. Продавцы-консультанты:

3-е место — Бугаенко Александр, ТЦ Алматы
2-е место — Бубликов Евгений, ТЦ Бишкек
1-е место — Конусбай Санжар, «Тойота Сити Алматы»

Чудеса мастерства, продемонстрированные на соревновании, являются частью повседневной работы дилерских центров Toyota и Lexus, которые сфокусированы на постоянном улучшении своего сервиса. Для сотрудников дилерских центров это означает неуклонное следование принципам «Тойота» и повышенная ответственность за проделанную работу. При этом планка качества ежегодно поднимается.

За дополнительной информацией просьба обращаться в департамент маркетинга ТОО «Тойота Мотор Казахстан» по телефону в Алматы +7 (727) 258 88 31. E-mail: marketing@toyota-motor.kz

Официальный web-сайт компании: www.toyota.kz

На правах рекламы

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.