Состояние НОРМАЛЬНОЕ — РАБОЧЕЕ, говорить что отличное, как у новой — глупо, но, все агрегаты в норме, чистый салон, не стыдно возить новые машины, хозяева которых никогда не повезут свои авто на неухоженных эвакуаторах. Крепление автомобиля на платформе, так же как на автовозе. Объем двигателя 2, 2 л, МКП 6 ступенчатая, лебедка 6 тонн. Усиленные С ЗАВОДА стабилизаторы, ABS, трекинг контроль, противобуксовочная система, система стабилизации на дороге ESP, дисковые тормоза на всех колесах (НЕ НАДО ПОСТОЯННО РАЗВОДИТЬ КОЛОДКИ), вещевое отделение над ветровым стеклом, климат контроль, бак 100 литров, ДВИГ.OM646 de22la 110квт (150лс) 3800 ОБ/МИН. Ходовая dв порядке. Все расходники поменяны. Тормозные диски новые. Двусторонний профессиональный видеорегистратор с монитором в салоне. Все узаконено: проблесковые огни, ящики под платформой. Установлены дополнительные пневмобаллоны на заднюю ось, двухконтурная система. Грузоподъемность увеличилась до 4 т. Машина стала значительно мягче на наших дорогах. Смело перевожу ВСЕ внедорожники. Спецтехнику не перевожу, не ушатываю платформу, хватает и так клиентов. НОВАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНАTOYO. Установил мультимедийную систему, с картами и GPS антенной, подключенную к CAN шине — теперь с показаниями и диагностикой.
Пишите, кину ссылку где можно посмотреть работу пневмы.
Из недостатков: есть сколы по краске, ну это рабочее состояние. Приезжали проверяли покраску прибором, с Астера, машина не красилась. ТОРГА НЕТ — ЭТО НЕ ЖОПОВОЗКА, ЭТО ИНСТРУМЕНТ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ.
Подать объявление
1 000 463 уже на сайте