• Автомобили
  • Недвижимость
  • Товары и услуги
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Продажа междугородных автобусов Yutong в Алматы

Yutong ZK6122H9 2017 года

Добавить в избранное
Добавить заметку
34 200 000 ₸
Удалить заметку
новая, без пробега
Наличие 
На заказ
Город
Алматы
Тип автобуса
междугородный
Количество мест
51
КПП
механика
Тип топлива
дизель
Объем двигателя, л
8.9
исходя девальвации по сниженной реальной приемлемой заводской цене, прямая поставка с завода из КНР- Евро-4-5, на выбор полный модельный ряд завода, подготовлен к зимним условиям, полы железные-автономный котел- запчасти, торг, , по заявке клиента - цвет, сиденья, 15 лет официальный, эксклюзивный дистрибьютор, основной и главный поставщик «КНР авто» в Казахстан- безрастоможки 106500 долл. США, на границе КНР или в г. Алмате. Габаритные размеры (mm) :12000×2550×3830 высота в салоне: 2010
обьем багажника (m3) :8.5 Угол въезда/угол съезда(°):8.5/9
обший снаряженный вес (kg) :14400/самый большой вес( (kg) :18800
Параметры двигателя ISL360-50 Евро –5
Модель двигателя:Cummins ISL360-50 (Евро–5), 6 цилиндров, прямой ряд, с турбонаддувом и промежуточном охлаждением Обьем; 8.9 L Тип топлива:дизельное топливо Расположение двигателя:заднее (L) :480Топливной бак (Литр) :480. номинальная мощность:265/2100 kW/rpm (360 лошадиных сил) Сцепление: Сцепление SACHS MFZ430 с пневмогидравлическим приводом. Коробка передачи: коробка передач Qijiang S6-160, низкая ступень расположен ближе от водителя 7500kg,
Передний мост: Jingyida мост, 7.5Т, с дисковыми тормозами/13000kg,
Задний мост: Jingyida заднный мост, 13Т, с барабаными тормозами
Подвеска: 6 пневмоподушки, передняя подвеска с поперечнвым стабилизатором
ZF8098/Рулевая система: ZF8098 цельный силовой рулевой механизм
,WABCO ABS, ASR, Тормозная система: независимая двуконтурная пневматическая, пружинный парковочный тормоз, WABCO ABS, ASR, Французский ретардер TELMA F2200
: 6+1,295/80R22.5 Шина: 6+1, Michelin 295\80R22. Конструкция кузова:Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза
Написать сообщение