люк, спойлер, обвес, хрустальная оптика, дневные ходовые огни, противотуманки, омыватель фар, корректор фар, обогрев зеркал, кожа, дерево, алькантара, комбинированный, аудиосистема, bluetooth, MP3, USB, сабвуфер, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонаддув, турботаймер, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, бесключевой доступ, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, мультируль, подогрев руля, подогрев сидений, подогрев задних сидений, вентиляция сидений, память сидений, память руля, парктроники, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, изменяемый клиренс, налог уплачен, вложений не требует
100% Единственный G700 BRABUS на продаже в такой комплектации и с таким пробегом. Покататься и просто посмотреть просьба не беспокоить.
ОБМЕНА НЕТ!
Машина покупалась на 150 000$ ДОРОЖЕ стокового AMG 63.
А сейчас продаётся как стоковый гелик:)
Очень много допов, ценители поймут:
— Блок управления BRABUS на 700 л. C:
— Эмблема крышки мотора BRABUS 700.
— Красная эмблема 700 на крыльях;
— Выхлопная система BRABUS с клапаном изменения звука электрически регулируемая;
— Руль BRABUS;
— Проекция BRABUS при открытии дверей;
— Вся панель BRABUS (до 300 км/ч);
— Салон прошит строчкой "ромб";
— Колеса BRABUS R24;
— Эксклюзивные красные ремни безопасности;
— Весь в бронепленке (включая крышу).
У машины один хозяин. Бензин строго только 98-ой, да и заливали всегда на проверенных заправках а не где попало. Обслуживали строго у официалов со всеми отметками в книжке. Всегда хранилась в теплом паркинге. На данный момент провели полное ТО (100 км назад), отполировали и приготовили к продаже — за машину не стыдно.