МТЗ Беларус 82.3 2022 г.

От дилера В архиве
Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
новая, без пробега
Город
Жезказган
Тип техники
трактор
Тип топлива
дизель
Страна-производитель
Беларусь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Продажа тракторов МТЗ в Казахстане

Комментарий продавца

овая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобств обслуживания двигателя и его систем.
Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.
Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.
Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.
Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.
Двигатель 84 л. С. Соответствует экологическим требованиям Stage-II.
Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.
За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.
Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем те.
Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вто раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.
Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.
Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.
Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.
В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.
Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.
«Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.
Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад).