Howo ZZ5327GJBN3847Е миксер 2021 года

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
новая, без пробега
Город
Караганда
Тип техники
автобетоносмеситель
Тип топлива
дизель
Страна-производитель
Китай
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Продажа автобетоносмесителей Howo в Караганде

Описание

Модель ZZ5327GJBN3847Е
Габариты: (ДхШхВ) 9750 х 2496 х 3900 мм.
Объем бочки (Производитель) 10 м3 (HOWO/XCMG)
Толщина метала бочки Не менее 5 мм. (Высокопрочная сталь устойчивая к разрыву)
Угол наклона смесителя 13, 5
Скорость слива бетона/вращения 0, 43 м3/мин./0-16 об/мин
Процент остатка бетона в бочке 0, 4%
Цистерна для воды 400 л.
Дорожный просвет 314 мм.
Максимальная скорость 95 км/ч.
Колесная база (перед/зад) 3825 + 1350 мм.
Ширина колеи (перед/зад) 2022/1830 мм.
Снаряженная масса 17000 кг.
Вид/Расход топлива Дизель/37 л./100 км.
Объем топливного баллонов 300-400 л.
Двигатели D10.34-50 — Четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощность — 247 кВ/340 л. С.
ТНВД/Форсунки DENSO
Турбокомпрессор HX55W
Воздушный фильтр MANN& HUMMEL
Основная комплектация двигателя Вискомуфта вентилятора системы охлаждения; обогреватель заборника воздуха; Нейтрализатор Tenneco (SCR)
Объём масла/антифриза 19 л./40 л.
Кабина со спальным местом HW-76: Плавающая подвеска, амортизаторы и поперечные стабилизаторы, опрокидывается на 70º при помощи гидравлики, кондиционер и система отопления, люк, магнитола, регулируемая рулевая колонка, водительское сидение с гидравлической амортизацией, воздушный сигнал.
КПП HW15710 деcятиступенчатая, механическая
Задние мосты ST16/HC16 (кованный картер моста) передаточное число 4, 8 усилительные мосты, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалами
Рулевое управление ZF8098 импортная немецкая рулевая передача с гидроусилителем, типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор.
Сцепление 430 PULL сухое, однодисковое, привод гидравлический с пневмоусилителем.
Подвеска передняя Зависимая, на рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Тормозная система (ТС) с АВS, двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки. Тормозные системы барабанные.