литые диски, тонировка, ветровики, фаркоп, хрустальная оптика, противотуманки, велюр, MP3, USB, ГУР, ABS, зимний режим, сигнализация, автозапуск, полный электропакет, центрозамок, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
литые диски, тонировка, ветровики, фаркоп, хрустальная оптика, противотуманки, велюр, MP3, USB, ГУР, ABS, зимний режим, сигнализация, автозапуск, полный электропакет, центрозамок, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует
Машина у меня 5 лет.
Ездила жена. И то очень мало.
До этого машиной владел олимпийский чемпион.
Все стекла в круг родные.
Резина зима и лето на дисках. В новом идеальном состоянии.
Двигатель работает нормально. За уровнем масла слежу.
Коробка в нормальном состоянии. Иногда включает форсаж с 1 на 2.
АБС отключил предохранитель при покупке, нужно было менять датчик, датчик был в наличии, но было лень.
Ходовка вся оригинал, бильштайны и каябы, все как новое, так как машина ездила очень мало.
Два раза в год проходит полное то на сто Субару у Хохлов. Все запчасти ставились оригинал. Впринципе состояние такое же как покупал 5 лет назад.
Единственный косяк поломался тросик спидометра. Не стал менять так как машина в основном стоит. Есть на разборе на Бродского.
Машина немного люфтована, что бы не задевать бордюры и прочее.
Салон в очень хорошем состоянии.
Машина полностью обесшумлена, результат обесшумки я так и не почувствовал. Кондера нет. Есть возможность подключения, но как то руки не дошли. Машина за 5 лет ни разу не выезжала из города.
Кузов освежался ещё до меня. Что там делали с ним в виду старости машины меня не сильно интересовало, поэтому толщиномер не приветствуется, но можно.
Торг есть. Но разумный, на кофе, сигареты, полный бак бензина и переоформление.