• Автомобили
  • Недвижимость
  • Товары и услуги

ГАЗ 21 (Волга) 1961 года

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
10 000 000
Город
Алматы
Кузов
седан
Объем двигателя, л
2.4 (бензин)
Пробег
900 км
Коробка передач
механика
Руль
слева
Цвет
коричневый
Привод
задний привод
Растаможен в Казахстане
Да
Контакты продавца
+7 701
    Отвечает в течение суток – лучше позвонить
    Связывайтесь с продавцом быстрее

    Цена и контакты всегда на видном месте

    • Стать VIP

      Стать VIP

      На 24 часа объявление попадёт в vip-предложения. Будет показываться в случайном порядке по подходящему поисковому запросу.
    • Продлить

      Продлить на неделю

      Объявление будет доступно для всех 7 дней с момента продления.
    • Отправить в «ТОП»

      Отправить в «ТОП»

      Объявление поднимется в поиске выше бесплатных на 24 часа, пока кто-либо не займет это место.
    • В горячие

      Отправить в горячие

      Ваше объявление увидят все - оно будет первым в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.

    ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
    Всего на газе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.
    «Волга» создавалась под влиянием (преимущественно) американской школы автомобилестроения, и с точки зрения дизайна была оригинальной советской интерпретацией идущего из Америки так называемого «аэростиля», популярного в те годы во всём мире. Некоторое же сходство с иностранными аналогами неудивительно для автомобилей одного стиля и эпохи, спроектированные с учетом одних и тех же идей и тенденций, порой — со взаимными заимствованиями, — но «с чистого листа» и без прямого копирования. Английский журнал «The Autocar», в 1960 году проведший тест-драйв автомобиля «Волга» М-21к, вполне признавал исконно-советское происхождение «Волги» (англ. The Volga is entirely of Russian origin) и описывал её стайлинг как «смесь недавних американских и европейских тенденций в дизайне» (англ. Styling of the Volga is a blend of recent American and European influences). На этапе проектирования для оформления передка «Волги» Лев Еремеев нашёл достаточно оригинальное, по тем временам, и очень рациональное решение: у прототипа М-21 облицовка радиатора была выполнена в виде одного хромированного штампованного листа стали с вертикальными прорезями (были варианты с их количеством от 10 до 16). Сверху и с боков лист имел окантовку из штампованных и литых хромированных деталей. Таким образом, изначальным был тот вариант оформления, который пошёл в серийное производство лишь в последнем квартале 1958 года, а не горизонтальный брус, характерный для серийных «Волг» выпуска 1957 и большей части 1958 годов.

    Автомобиль полностью отреставрирован. Победитель на автомобильных выставках.

    Очень редкий экземпляр. Все вопросы возле автомобиля (или по телефону).

    Объявление посмотрели 0 с 24 февраля