6099-news-460

BMW стал самым популярным премиум-брендом

Немцы сохранили за собой титул, продав практически 2 миллиона автомобилей

Немецкой марке удалось сохранить за собой желанный титул благодаря практически двум миллионам автомобилей, проданных по всему миру.

Отмечается, что закрепившаяся на первой строчке BMW улучшила прошлогодние показатели на 9.5 %, реализовав 1 811 719 машин, а самой продаваемой моделью в линейке стала «тройка», на долю которой приходится 476 792 единицы. Столь хорошими показателями баварцы во многом обязаны китайскому рынку.

На втором месте рейтинга с 1 741 100 проданных авто разместилась компания «Ауди», которой в достижении этой цели также помогли продажи в Поднебесной. Замыкает тройку лидеров ещё один немецкий бренд — Mercedes-Benz. Марке удалось реализовать 1 650 010 автомобилей, что на 12.9 % больше, чем в 2013 году. Наилучшим рынком для «Мерседеса» оказались Соединённые Штаты во многом благодаря CLA, GLA и последнему поколению S-Class, к слову, продажи последнего превысили 100 000 единиц.

Отмечается, что все три марки установили новые рекорды продаж, что свидетельствует о росте спроса на дорогие авто по всему миру.