Немецкой марке удалось сохранить за собой желанный титул благодаря практически двум миллионам автомобилей, проданных по всему миру.
Отмечается, что закрепившаяся на первой строчке BMW улучшила прошлогодние показатели на 9.5 %, реализовав 1 811 719 машин, а самой продаваемой моделью в линейке стала «тройка», на долю которой приходится 476 792 единицы. Столь хорошими показателями баварцы во многом обязаны китайскому рынку.
На втором месте рейтинга с 1 741 100 проданных авто разместилась компания «Ауди», которой в достижении этой цели также помогли продажи в Поднебесной. Замыкает тройку лидеров ещё один немецкий бренд — Mercedes-Benz. Марке удалось реализовать 1 650 010 автомобилей, что на 12.9 % больше, чем в 2013 году. Наилучшим рынком для «Мерседеса» оказались Соединённые Штаты во многом благодаря CLA, GLA и последнему поколению S-Class, к слову, продажи последнего превысили 100 000 единиц.
Отмечается, что все три марки установили новые рекорды продаж, что свидетельствует о росте спроса на дорогие авто по всему миру.