1401-articles-main

WRC’15: новые машины на подходе

К дебюту в чемпионате мира по ралли готовятся два новых автомобиля: модернизированный хэтчбек Ford Fiesta RS WRC и новое поколение Hyundai i20 WRC.

К дебюту в чемпионате мира по ралли готовятся два новых автомобиля: модернизированный хэтчбек Ford Fiesta RS WRC и новое поколение Hyundai i20 WRC.

Перерыв в полтора месяца между этапами в Мексике и Аргентине позволил участникам чемпионата поработать с техникой. Компания M-Sport к пятому этапу в Португалии готовит новую версию Fiesta RS WRC. Внешне новый автомобиль ничем не отличается от нынешнего, но, по словам инженеров, внутри он новый на 80 %.

На этот автомобиль команда возлагает большие надежды. Руководитель команды Малькольм Уилсон назвал модернизацию «Фиесты» самой серьёзной со времён модели Focus. К моменту дебюта машина накатает около 5 000 тестовых километров, и большую часть времени работать с ней будут действующие пилоты Отт Тянак и Элфин Эванс.

Дебютировать мог в этом году и новый боевой автомобиль команды Hyundai. Изначально вывести i20 WRC на трассы планировалось во второй половине сезона. Однако гражданская трёхдверная версия нового поколения до сих пор не появилась, поэтому новый Hyundai i20 WRC выйдет на гоночные трассы только в сезоне-2016.

Активно к возвращению в WRC, запланированному на 2017 год, готовится и компания Toyota. Над доводкой хэтчбека Yaris WRC работают две тестовые команды: старшая, состоящая из опытных Стефана Сарразина и Себастьена Линдхольма, а также младшая, включающая в себя 27-летнего француза Эрика Камилли и 21-летнего финна Теему Сунинена.

Есть новости и в младших классах. Совершенно новая ŠKODA Fabia R5, на создание которой ушло 15 месяцев, получила омологацию FIA и вот-вот выйдет на трассы. Дебют на этапе чемпиона мира по ралли запланирован на августовское ралли Германии, где Армин Кремер сразится с другими участниками WRC2.