• Автомобили
  • Недвижимость
  • Товары и услуги
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Продажа прицепов, полуприцепов Grunwald в Алматы

Grunwald Самосвальный полуприцеп 50м3. 2016 года

за  10 610 600 тг
новая, без пробега
Город
Алматы
Тип техники
прицепы, полуприцепы
Страна-производитель
Россия
НДС=0% Цена EXW Калининград. При ввозе в Казахстан уплачивается только НДС, растаможка нулевая, т. к. товар имеет российское происхождение. Возможна доставка до грузополучателя в Казахстане. Геометрический объем, m3: 50
Высота ССУ, мм: 1 235
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 10 500
Грузоподъемность, кг: 27 500
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина 11 765, ширина 2 520, высота 3 588

Подвеска: BPW HEAVY DUTY (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Стальные оцинкованные диски, 385/65R22, 5 Michelin XTE3

Гидравлика: Hyva, максимальный угол подъема кузова 42º

Комплектация:
▪ Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
▪ Скручиваемый вбок тент.
▪ 2 стопорных башмака с держателем.
▪ Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса.

Возможные опции:
▪ Высота ССУ от 1350 до 1650 мм
▪ Передняя/задняя подъемная ось
▪ Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.
▪ Карьерная резина Michelin
▪ Информационный блок Smartboard
▪ Полимерная вкладка Okuslide для быстрой разгрузки

Преимущества:
▪ Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf;
▪ Используются только высококачественные европейские комплектующие;
▪ Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
▪ Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
▪ Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
▪ Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким
температурам;
▪ Кузов сваривается из трех частей внахлест;
▪ Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
▪ Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;